Кто она?

15 1 0
                                    

                                       Глава 2
                                     Кто она ?
Выстрел, затем удар, вот и лежу я весь в луже крови на холодном асфальте. Неужели на этом всё и закончится? Кто бы мог подумать, что главарь мафиози вот так умрет. Да уж, не думал, что все так закончится. Больше не могу сдержаться, глаза сами по себе закрываются. Вот черт, боль невыносимая, ну что, прощай, жизнь, никто меня не спасет, - сказал я себе и закрыл глаза. Дальше ничего не помню, только голоса и звуки. Звук сирены скорой помощи, кто-то трясет меня и кричит: "Очнитесь, очнитесь, пожалуйста, только не умирайте". Какой приятный голос, хотел бы я взглянуть на владельца этого голоса, но не мог, веки потяжелели. Опять провал в памяти, открываю глаза, постепенно вижу белые стены, стоит аппарат, капельница. Осмотрев палату, увидел Адама. Он мне как брат, несмотря на то, что он приемный сын моих родителей, мы очень близки. Он, увидев меня с открытыми веками, крепко обнял:
    ⁃    Аид, слава богу, ты очнулся, - сказал он.
    ⁃    Что стряслось, как я здесь оказался? - спросил его я.
    ⁃    Тебя на улице нашла молодая девушка и вызвала скорую, вот так ты и оказался здесь, - ответил он.
    ⁃    Какая девушка? Она приехала со мной в больницу? А ты, как узнал, что я здесь?
    ⁃    Успокойся, я сейчас все тебе по порядку расскажу, - ответил он, успокоив меня.
Расскажи мне, как я здесь очутился, - попросил я, позвав ту самую девушку, которая спасла мне жизнь. Адам связался с ней и сказал придти в больницу.
Спустя час дверь палаты открылась, и зашла молодая девушка лет 20. Ее каштановые волосы были аккуратно собраны в пучок, на ней было худи синего цвета и джинсы, а в руках был пакет с фруктами. Неужели это мне? Подумав про себя, усмехнулся я.
    ⁃    Ну, здравствуй, моя спасительница, - сказал я.
    ⁃    Привет, как себя чувствуешь?
    ⁃    Благодарю, гораздо лучше, чем вчера, и все благодаря тебе. Если бы ты не спасла меня в тот день, кто бы знал, что было бы со мной, - посмотрел ей в глаза.
    ⁃    Рада, что тебе лучше, - улыбнувшись, сказала она. Мне Адам сказал, что ты хотел меня видеть?
    ⁃    Да, присядь, - сказал я, указав на стул. Присев, она стала внимательно слушать его.
    ⁃    Ты знаешь, кто я? - спросил я.
    ⁃    Без понятия, уверенно и грубо ответила она. И ты из-за этого позвал меня, чтобы спросить об этом? Если да, то я пойду, - встав со стула, собиралась уйти, но обернувшись, сказала.
Я не знаю, кто ты, кем работаешь, я просто спасла тебе жизнь и ничего не прошу взамен. Так что больше не беспокойте меня, пожалуйста, - сказав, потянула за ручку двери и вышла из палаты.
Я был ошарашен ее дерзостью, но голос тот же, который просил меня не умирать. Не знаю, кто она, но я явно заинтересовался ей. Она не похожа на других, была бы другая, стала бы деньги выпрашивать, а это ни копейки не попросила. По ней видно, что живет не богато. Как мне сказал Адам, она работает преподавателем в детском саду. Но я должен все равно отблагодарить ее за спасение моей жизни. Выписавшись из больницы, я направился в компанию, где я и есть босс. Я архитектор по профессии, но помимо этого торгую оружием, боец ММА и, конечно же, гангстер. Но она, не зная кто я, спасла мне жизнь и не потребовала ничего взамен, ещё посмела мне нагрубить. Ещё никто из тех, кто мне нагрубил не выжил.
-Какие на сегодня планы? - спросил я у Адама.
-Да никаких, поехали лучше домой, навести маму.
-Да, без проблем, купим ей огромный букет алых роз, которые она так сильно любит.
Согласившись со мной, Адам сел за руль машины и нажал на газ. Как давно я не видел маму, так по ней соскучился. Она единственный член семьи, который остался после смерти отца.

Я всегда буду рядом! Место, где живут истории. Откройте их для себя