Заказ от этой булочки 🙃👍👍👍😩
Это не реакция это рубрика что если бы С Леви будет Стекло и маленьких история это будет первая часть в этой части будет Леви Ханджи Эрвин
2часте Эрен Микаса Армин
3часте Жан Саша Конни Христолия Пик ну и так далееС Эрвином будет совсем чуть-чуть
Может быть ошибки в текстеЛЕВИ
Каким яндирям Будит Леви
Будет остоложником преследовать тебя осторожнено это ты будет чувствовать что за тобой кто-то смотрит тебе будет плохо от чужого взгляда потом вы встретите Леви у вы будете долго общаться а потом Леви сделать тебе предложение стати его девушкой ну ты конечно же не откажешься потом свадьба потом у тебя будет очень многие проблемы Леви будет тебе очень сильно ревновать но этого он не будет показывать при всех ты будешь замечать это и тебе станет страшно потом он будет говорит тебе не одевай слишком короткая Леви будет говорить тебе что ты его вещь он также будет чистоплюем если ты не убрала если ты не будешь последовать всей его приказания ты будешь наказана он говорить тебе какая-то бесполезная он будет ставияь очень много засосов отметков говоря что пускай всё видит большинство он будет ставить свои отметки на шее на плечах потом эти засоса будет болеть он может тебе удалить он не будет извиняться за это если ты пытаешься убижать от него у тебя не получится он просто кинет тебе вы подвал и запрет него будет ещё и любовница которую он не будет скрывать Когда ты будешь говорить по про любовницу кто будет говорить не твою мать дело ты моя жена ты будешь с сридитим моём приказанием если я сказал так будет значит так будет тебе от этих будет плохо ты действительно его любила однажды за ужином ты сказал что ты беременна он был в шоке но он рад через 7 месяцев и случилось она беда он начал тебе и говорит какая-то бесполезная какая шлюха Леви начал говорить что ребёнок не мой и толкнул тебя ты скатилась через лестницу и потеря сознание потом когда ты очнулась тебе сказали что ты потеряла ребёнка Леви ему было плохо очень плохо он подходит тебе и падает тебе на колени плачет тябе говоря что я не хотел этого ты ничего не говоришы из твоих глаз текли слёзы твои глаза стали как будто стеклянными ты начинаешь кричать это ты во всём виноват если бы не ты моя милая девочка была жива если бы не ты она бы сейчас жила у меня бы животе Я ждала её рождения ты всё испортил Я ненавижу я ненавижу тебя будто ты проклеиты пусть ты будеш страдать как я после 2 недели тебя выписали Вы пошли домой тебе было плохо очень плохо тебя не хотела жить не хотела видеть этот дом полном ужасе прошло 2 недели прошло уже 4 месяца и тебе также было плохо ты не хотела ни с кем разговаривать однажды Леви ушёл по делам ты осталась совсем одна в общем в вашем доме у тебя было ужасная идея в голове ты взяла нож пошла в ванну включила тёплую воду отдела белая красивое платье ты зашла в воду и перерезала свои вены на руке на ногах когда Леви он увидел это он хотел тебя спасти но у него не получилось пошла уже слишком много времени ты была мертва Леви не смог это пережить там взял пистолет и выстрел себе в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АТАКА ТИТАНОВ РЕАКЦИЯ НА Т И
РазноеАТАКА ТИТАНОВ РЕАКЦИЯ НА Т И ЭТО ВАЖНО кто будит реагировать 1) Микаса Аккерман 2)Эрен Йегер 3) Армин Арлерт 4) Саша Браус 5)Конни Спрингер 6)Жан Кирштейн 7)Хистория Рейсс 8)Имир 9)Эрвин Смит 10) Ханджи Зоэ 11)Леви Аккерман 1...