что если бы ИП ИД стал(а) Яндерь ч.2

88 1 0
                                    

Это важно
Первая часть уже есть
1)здесь будет убийство самоубийство
2) жестокость слежка манипуляция
3

) может быть изнасилование
4) здесь может быть ошибки
5) психическая расстройство
6) берегите свои нервы 😁👍

ЭРЕН
Каким же Эрен будет Яндерь
Он будет с тобой всегда мило  разговаривать ты не поймёшь сначала он не будет разрешать тебе гулять с друзьями  мол у тебя  же есть .Я почему ты со мной не гуляешь Эрен будет говорить в лицо, что этот человек мне не нравится не дружу с ним просто он не будет тебя оскорблять или же   унижать мол будет говорит что я тебя люблю что я хочу с тобой жить ты не будешь знать что с ним ну твои друзья он будет и. Следить за тобой  твои друзья будем медленно исчезать и кто в этом виноват конечно же Эрен он может заставлять тебе одевать закрытые одежды оверсайз и так далее Но однажды он тебя украл а ты очнулась в маленьком тёмном доме на мягкой кровати  а рядом с тобой сидел Эрен кто тебе похотливого улыбалась теперь ты моя и только моя никто не узнает что ты здесь.

 Следить за тобой  твои друзья будем медленно исчезать и кто в этом виноват конечно же Эрен он может заставлять тебе одевать закрытые одежды оверсайз и так далее Но однажды он тебя украл а ты очнулась в маленьком тёмном доме на мягкой кровати  а р...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


МИКАСА
Какой же Микаса будет Яндерь
Микаса следить за тобой говоря .Ана мол  за тобой слежу я. За Эрено присматриваю когда будет тренироваться она будет очень жестоко с тобой как будто это ты будто ты как у тебя Титан  она специально будет выбивать тебя и ты не будешь отказывать ей Анна всегда будет мететмя она будет следить за тобо  будь ты в ванной или в душе или спишь или же ешь или же сидишь ничего не делаешь тебе  не будет приятно от этих взглядов  Будет ли Иикаса ревновать тебя ну конечно же будет кому Энни она будет. ненавидеть её она захочет её убить
Как ана убивает твоих сталых  друзей
Но однажды ты узнаешь кто за этим стоит . Ты спокойно спишь в своей кровати и ты просыпаешься рядом с тобой  сидит Микаса которая смотрит на тебя  не от взгляд ты пошептала н Микаса что-то здесь делаешь Микаса ответ  Ты такая милая когда спишь почему ты проснулась моя дорогая ты был в шоке от этих слов . Ты начала заикаяси говорить  Микаса это ты Микасы да это я убиваю твоих друзей пускай  это я следила за тобой в душе   и везде.

АРМИНТаким же Армин будет Яндерь он не будет тебя бить или же оскорблять или же убивать твоих друзей он не будет заставлять тебя одевать оверсайз одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


АРМИН
Таким же Армин будет Яндерь
он не будет тебя бить или же оскорблять или же убивать твоих друзей он не будет заставлять тебя одевать оверсайз одежду .
Он   будет манипулиравать  тобой.
Мол говорят ты меня не любишь если ты уйдёшь от меня то я убью себя я тебя люблю а ты меня не любишь если хочешь уйти уходи.  Но запомни я тебя люблю я себе прикончу  ты будешы  корить тсебя за это  он будет говорить какой же я жалкий какой же я трус из-за этого ты будешь жалеть его будешь оставаться рядом с ним а если .Ты уйдёшь он убьёт себя  тебя как это произойдёт он  купит хороший яд и позовёт тебя к себе там говори мила спокойно он тебе и себе чай залёт яд после несколько катков чая он признается ты не успеешь спасти он будет смеяться и не говорить моя дорогая . Ти Я тебя люблю ты не сможешь спасти себя и меня дай просто полежим на диване вы обнимочку ну ты не откажешься через несколько минут вы покинуть этот мир.

 Ти Я тебя люблю ты не сможешь спасти себя и меня дай просто полежим на диване вы обнимочку ну ты не откажешься через несколько минут вы покинуть этот мир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




АТАКА ТИТАНОВ РЕАКЦИЯ НА Т И Место, где живут истории. Откройте их для себя