Мы вызвали такси на адрес клуба и поехали туда. Играла громкая музыка, людей было настолько много, что закружилась голова.
-Т/и, ты уверена?
-Да, я хочу выпить.
-Может лучше не стоит?
-Сама знаю.
Я уверенно направилась к барной стойке. Я попросила бармена дать мне бутылку виски. Он уже доставал бокалы, когда я сделала глоток из бутылки, напиток сразу же обжëг горло. Я слегка закашлялась. Олег вырвал бутылку из моих рук.
-Ты совсем больная?! Сама хоть думай что делаешь!
-Олег, дай сюда. Эта чëртова бутылка сейчас очень поможет мне!
-Не все проблемы можно решить с помощью алкоголя!
-Увы, но я считаю иначе.
Я грубо вырвала бутылку и продолжила пить. Олег сел рядом. Когда он понял, что спорить бесполезно, и что сейчас действительно нужно оставить меня, он заказал себе вино.
***
Я пила уже третью бутылку виски. Перед глазами всë плыло. Олег тоже решил, что сегодня можно выпить, но так же как и я, переборщил.. Мы были в хлам, оба.-Олеж...Ты такой красивый...
Олег улыбнулся. Я взяла его за руку и потащила к директору, с которым была знакома.
***
-Игорь?...О, Игорь...Дай нам комнатку, где можно побыть наедине. Мы заплатим.
-Т/и, может я позвоню твоему отцу, он заберëт тебя?
-Игорь, не обижай меня. Нам нужна комната...
-Хорошо..
Директор провëл нас вглубь здания. Он открыл дверь и впустил нас.
-Ну вот теперь мы одни)
Я улыбнулась и потянулась к губам Олега. Мы не соображали, что делали. Будь я в трезвом уме, я бы никогда не решилась на такое.
Одежда медленно падала на пол. В комнате становилось безумно душно. Всë что мы слышали, это только наше медленное дыхание, стуки сердца и чувствовали горячие руки друг у друга на теле.
***
Голова раскалывалась. Я потянулась к телефону. Время было 6.35. Я повернулась обратно и почувствовала, что руками прикасаюсь к телу. Мужскому...
-О..Олег?...
-Мм..Вроде так мама назвала двадцать пять лет назад...Блядь...Т/и?
До моего ещë не совсем проснувшегося сознания дошло, чем мы занимались ночью.
-Мы же не могли...
Олег приподнял одеяло.
-Могли...
-Чëрт!...Боже...Что мы наделали...
Я оглядывалась пытаясь найти свою одежду.
-Олег, отвернись!
Парень отвернулся и прикрыл нижнюю часть тела подушкой.
Я укуталась в одеяло и собрала вещи. Оставив Олега в комнате, я закрыла дверь в ванной комнате. Я пыталась вспомнить хоть что-то с ночи, но ничего не выходило. В мыслях не укладывалось как мы это сделали.
***
Я вышла с душа уже одетая и с подправленным макияжем. Настала очередь Олега идти в душ.
***
-И что нам теперь делать?...
Парень пожал плечами.
-Я не знаю Т/и...
-Мы ведь брат и сестра...
-Но не родные же.
-Да, но от мысли, что мы переспали, мне не по себе. Как теперь в глаза тебе смотреть?
-Давай забудем это. Ты влюблена, я тоже. Я думаю,что нам нужно это забыть.
Я кивнула.
-Ты прав. Господи, хоть бы никто не узнал...
-Т/и, это только между нами. Обещаю, никто ничего не узнает.
-Спасибо..
Мой телефон зазвонил очень невовремя.
-Кто?
Я посмотрела на экран.
-Чëрт...Папа...Я не ночевала дома, он с ума сходит наверное...
-Дай мне. Я поговорю с ним.
Я с сомнением, но всë же дала телефон Олегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат..
РазноеМоя жизнь полностью изменилась с его приездом. Мой отец нашëл себе девушку, а я нашла в еë сыне, свою жизнь...