Я крикнула ему в ответ что-то не совсем понятное. Саша смотрел на нас как на идиотов.
-Знаешь Саш...У тебя такой классный брат...У него есть девушка, а он меня выебал и кинул...
Алкоголь давал о себе знать, я сказала совсем лишнее. Олег неуспевший уйти, резко повернулся к нам.
-Что?!
-Т/и, ты с ума сошла?...
-Ну а что? Он наш брат старший, пусть знает правду.
-Олег?!
-Саш, давай потом поговорим.
-Нет, вы сейчас мне объясните.
-Тут нечего объяснять.
-Да что ты...
-Ладно, мы переспали, это вышло случайно, по пьяни.
-Ты воспользовался ей?!
-Нет Саш, и я не кидал еë. Я хотел еë тогда, поэтому не смог остановиться. А с Кристиной на тот момент у нас был разрыв.
-Боже, но вы же...
-Сводные.
-Ну и что это меняет?! Вы всë равно остаëтесь братом и сестрой!
Глаза закрывались, но я держалась.
-Так ладно...Олег иди погуляй, я с Т/и поговорю.
-Зачем? Я не буду с тобой говорить..
Олег вышел и прикрыл за собой дверь. Саша повернулся ко мне и задал вопрос, который застал меня врасплох.
-Человек в которого ты влюблена, это Олег?
-Что?...
-Да или нет?!
-Да, да Олег. Я не знаю как так получилось.
-Чем ты думала когда спала с ним?
-Я только о нëм думала, поэтому мне было плевать. Мои мысли были заняты им.
-А Олег?
-А что Олег? Ему плевать.
-Он так и сказал?
-Нет, я знаю.
-Тоесть ты даже не говорила с ним об этом?
-Нет конечно, тут и дураку понятно, что это невзаимно.
-Ладно, ложись спать, завтра на трезвую голову поговорим.
-Саш, не говори никому пожалуйста.
-Что вы переспали или что ты его любишь?
-Оба варианта. Я не хочу чтобы кто-то знал..
-Хорошо солнце, я никому не скажу.
-Спасибо.
Саша вышел и оставил меня наедине со своими мыслями. Через 10 минут я легла на кровать и мгновенно уснула.
***
Алкоголь дал знать о том, что я слишком много выпила. Голова раскалывалась так, что казалось будто меня били камнем по голове. Я с трудом встала с кровати. Шепсов дома не было, только папа.
-Пап, а где все?
-По делам уехали, что вчера было?
-Что было?
-Ты кричала в комнате на Олега, а потом легла спать, не в трезвом состоянии как я позже узнал.
-Пап, мы просто поссорились.
Я не стала ждать пока отец начнëт задавать вопросы и поднялась к себе в комнату.
***
Прошëл месяц. Олег не разговаривал со мной вообще. Только привет и пока. Я бездействовала, ведь знала, что у меня нет шансов.
На улице было темно, когда я шла домой, дорогу освещал фонарь, но и тот был далеко. Кто-то резко схватил меня за руку и потянул в тëмный переулок.
-Отпусти! Помогите!!!
Я вырывалась и кричала. До моего сознания доходило то, что со мной хотели сделать и меня бросало в дрожь. Насильник зажал меня между стеной дома и начал раздевать. Слëзы текли на его ладонь, которая зажимала мои губы чтобы я не кричала. Его руки бродили по моему телу, ощупывая все интимные места. Парень был намного сильней, но я вырывалась и молилась, что кто-то услышит меня.
Когда надежды не осталось, а силы покидали меня, я услышала шаги.
-ПОМО...МММ...
Парень прижал меня своим телом. Одной рукой он зажал мне рот, а второй сжал мою шею.
-Отпусти еë, или я тебе руки переломаю.
Голос Олега. Мне было некогда думать о том, как он меня нашёл, но я была очень благодарна, что Олег так резко появился рядом.
-А ты кто такой? Иди куда шëл.
-Ты сестру мою трогаешь, я сказал руки убери свои.
Олег не дожидаясь ответа ударил незнакомца в челюсть. Это последнее что я видела прежде чем потеряла сознание.
Ребятки, простите, что фанфик так редко выходит, совсем нет времени писать новые части.♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат..
AléatoireМоя жизнь полностью изменилась с его приездом. Мой отец нашëл себе девушку, а я нашла в еë сыне, свою жизнь...