погода была не из лучших:пошел ливень,ночь.ника просто посмотрела на светв с разочарованием и опустила глаза в пол.в ожидании ответа от провинившаяся села на корточки и подняла голову на небо.
н-что ты делаешь?пойдем домой, мы уже насквозь мокрые.
с-я жду твоего ответа на свою просьбу о прощении
н-свет, как я могу тебя не простить, я же люблю тебя, но пойми–мне было очень страшно и я не хочу такого больше видеть, я никогда не видела тебя такой злой.самое обидное что ты меня даже не слышала в тот момент
с-я все понимаю, пока не могу ничего поделать со своей агрессией, но я буду стараться только для тебя.проблема решена?ника лишь кивнула с улыбкой и протянула руку свете.блондинка поднялась над ней и нежно схватилась руками за ее талию.заглягув друг другу в глаза они слились в поцелуе.ника почувствовала вкус крови которая осталась на губах светы от ссадин.
утром ника проснулась прокуручивая в голове вчерашний день, в том числе как света провожала ее домой.зайдя в телефон она увидела 9 пропущенных звонков от светы и сообщения
с-малышка, пожалуйста не волнуйся, все будет хорошо.не давай никаких показаний, я сама все решу.
с-я тебя люблюника резко подскочила с кровати и побежала на улицу, пытаясь дозвониться свете.
б-ты куда побежала?
н-не знаешь что у светы случилось?
б-полиция к ним утром приезжала, не знаю из за чего
н-блять-сказала шепотом
ника переодела пижаму и побежала к дому светы.там ее встретила бабушка светы
н-ч...что случилось?-говорила ника запыхавшись
б-мне самой интересно что у вас случилось вчера, никочка
б-свету забрали в город в участок, говорят подралась с кем то,ну как обычно, я не удивлена, уже не в первый раз такое. скоро поеду к ней, дядь Вову соседа попрошу что бы отвёз меня, узнаю там всё.
н-а можно с вами пожалуйста?
б-света просила меня тебя с собой не брать...
б-ой что ж я, она вообще просила тебе ничего не говорить
н-это сейчас не важно, я вас умоляю возьмите меня с собой
б-ой,.горе вы мое, ну ладно
н-х..хорошо, я сейчас тогда сбегаю переоденусь и прибегу к вам
б-да не торопись ты, без тебя не уедуника сразу же побежала домой, она по быстрому почистила зубы и умылась.она быстро съела какой то бутерброд, взяла с собой кепку и деньги.
уже по пути в город:
б-ну что ты волнуешься так, не бойся, все хорошо будет. мы такое уже проходили
н- а что света много дерётся?
б-да достаточно, она вообще какая то неугомонная, то драки, то пьяную ее поймают, то ещё что нибудь.я так переживаю за нее, мне все говорят такие дети и наркотики употребляют всегда, просто Господи.
н-...в участке:
б-ну иди зайди к ней первая, так торопилась все таки
света сидела на стуле в кабинете участкового , опустив голову вниз с уставшим видом. (у-участковый)
у-к тебе приехали, хулиганка
с-бабуль, извини мен...
с-ника?что ты тут делаешь?
н-ты не рада меня видеть?-услышав слова светы,она взглянула на ее лицо, только тогда она увидела синяки и раны, которых вчера в темноте не было видно.
с-нет, я рада, просто не ожидала что ты приедешь
н-поэтому попросила бабушку не брать меня с собой
с- я не хотела что бы ты волновалась...
ника подошла и обняла свету (мысли ники-не хотела она, я бы в любом случае волновалась, господи, за что мне это всё?)
н-ладно, на долго ты тут?- сказала ника отстранившись от светы
с-надеюсь что нет, сейчас ещё с бабулей поговорит и отпустят думаю
н-ладно, пошла я тогда, что бы быстрее это все закончилось-сказала ника заботливо поглаживая царапины светы на лице.
с-ай, больно
н-это тебе за мои утраченные нервыпосле разговора с бабушкой, их всех отпустили и они поехали домой.(разговор в машине)
б-света, всё, мне сказали это последнее предупреждение, если ещё раз такое повторится будут применены меры жёстче.
с-не повторится, бабульбабушка ехала на переднем сидении с дядей Вовой, а девочки сидели сзади.
б-сейчас вас отвезем, и потом поеду обратно в город, мне нужно к врачу и лекарства купить. вернусь к вечеру.
когда девочки приехали они решили посидеть у светы.когда они поняли что им стало скучно, света вспомнила про свое волшебное лекарство. она снова принесла тот же пакетик с белым порошком.приняв дозу, ника уже знала это чувство.сначала чуть расслабляет, конечности тяжелеют.и вот–ты уже ловишь небольшие глюки. глаза не особо фокусируются, но было ясно что света становится все привлекательнее и привлекательнее.
н-твоя бабушка говорила мне про наркотики, то что она волнуется что бы ты таким не занималась.на лице светы была написано лишь чувство вины, ей было очень стыдно перед бабушкой.но она уже привыкла так расслабляться.
с-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ниᴋᴏᴦдᴀ ниᴋᴏʍу//света токарова
Fanfictionнᴏ уʙидᴇʙ ᴄʙᴇᴛу, ᴇᴇ жиɜнь иɜʍᴇниᴧᴀᴄь нᴀ дᴏ и ᴨᴏᴄᴧᴇ