снова оказаться здесь

202 17 19
                                    

перемотаем время с июня на середину августа.
все это время у девушек отношения только налаживалась, ссор не было от слова совсем.света и ника становились только роднее друг другу и уже не могли существовать по отдельности.они вместе спали, ели, гуляли, скрывали оставленные друг другом засосы от родных и продолжали ещё сильнее любить.

но вот, время уже подходит к началу нового учебного года, и у ники состоялся разговор с мамой о том, что ей нужно возвращаться с город для того что бы готовиться к школе, купить все необходимые вещи.ника решила обсудить этот момент со светой, она не знала когда уезжает девушка, ведь та находилась на домашнем обучении.

сегодня они договорились встретится к 4 часам дня.ника спокойно собралась и света уже ждала у двора.

они немного прошлись, обсудили какие то мелочные темы и ника вспомнила про то что она хотела обсудить со светой, но та опередила ее тем же самым вопросом.
с-слушай, а когда ты возвращаешься в город?
н-хотела тоже самое у тебя спросить, скажи мне сначала, а когда ты?
с-пока точно не знаю
н-бля, короче мне сегодня звонила мама, и попросила меня завтра ехать обратно, типо надо к школе готовиться, я вообще не знаю что делать, я же не смогу без тебя там-сказала ника с грустным взглядом
с-да тут такое дело просто...я хотела сказать позже, но думаю можно и сейчас.корочетя решила что хочу уйти с дистанта и соответственно попадаю в твой класс, поэтому скорее всего мне тоже нужно будет на днях ехать домой.
н-РЕАЛЬНО?УРАААА-сказала ника обняв свету
н-господи ты не представляешь как я рада, я так боялась, как же мы будем жить, если я буду занята школой, но теперь мы будем в школе вместе!!!проблема решена-сказала чмокнув свету.

девушки остановились на том, что ника уезжает завтра, а света остаётся ещё на 3 дня что бы помочь бабушке и потом тоже едет в город.

на следующий день ника договорилась с мамой что она приедет за ней после обеда, с вечера ника собрала все вещи что бы утром спокойно успеть встретиться со светой.
когда она увидела свою любимую светловолосую девушку, стали накатываться слезы, она поняла как она благодарна ей и каждому моменту проведенному тут.ей было грустно уезжать, эта деревня, дом подарили ей очень теплые воспоминания.когда она ехала к бабуле, даже не представляла что ее ждёт, ее жизнь действительно изменилась на до и после, она стала счастлива благодаря этому месту и людям которые окружали её.
хоть и девушки должны были встретиться буквально через 3 дня, все равно нахлынули незабываемые эмоции ведь это последние моменты проведённые в этом месте этим летом.девушки сидели во дворе у светы, прямо там где они познакомились.они договорились что обязаны следующим летом быть вместе и снова оказаться здесь, света вынесла нож из дома и выскребла на деревянном заборе надпись:
                          "16.08.2022
           малышка, я тебя люблю"
на этом моменте они обнялись и ника пошла домой, потому что скоро за ней должна была приехать мама.



получилось коротко, но не хочу здесь писать лишнего, проду выпущу когда по комментариям увижу что люди ждут, обняла

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ниᴋᴏᴦдᴀ ниᴋᴏʍу//света токароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя