Тихое осеннее утро. Выходной. В этот день хочется спать долго-долго. Но директору Дома сейчас вовсе не до сна.
Буквально полчаса назад к нему заявилась девушка лет 20, которая привела с собой 15-летнию сестру. Она просила принять девочку в школу-интернат, ведь самостоятельно воспитывать еë у девушки нет возможности.
Директор принял девчушку.
- Ты хоть имя своë сскажи. - произнëс директор, после того, как старшая ушла.
- Мэри. - ответила девочка слегка охрипшим голосом.
- Ну что ж, могу сказать, что скоро тебя будут звать по другому. - ответил директор с мрачным видом.
Мэри задумалась. Она пыталась понять, что имел ввиду директор.
Из раздумий вытащил еë голос директора, который сказал следовать за ним. Петляя по коридорам, директор вëл Мэри туда, где она будет жить.
Они остановились перед дверью, на которой мелом была выведена цифра "4".
Директор открыл дверь и вошëл во внутрь комнаты. Сразу послышались не довольные голоса людей. И лишь стоило только зайти ей в комнату, как все сразу заткнулись.
- Так, это ваша новая жительница. Покажите ей всë, расскажите. - быстро проговорил директор и ушëл.
А Мэри осталась наедине с новыми знакомыми.
- Ну, давайте знакомиться, что-ли? - спросила девушка, немного поступив взгляд.
Встав с большой и, судя по всему, общей кровати, к девушке подошëл лысый, высоки парень без рук.
- Я Сфинкс. - сказал парень.
- Сфинкс? - переспросила Мэри. - А разве это не прозвище?
- Верно. - ответил Сфинкс. - Здесь всех называют по прозвищам. А у тебя оно есть?
- Нет. - ответила девушка
- Тогда его кто-то должен тебе дать! - выкрикнул парень, обвешаный всякими бездилушками. - Я, кстати, Шакал Табаки. Но можешь меня звать просто Табаки, милая). - улыбнулся он и протянул руку для рукопожатия. Девушка пожала его руку и продолжила знакомство с другими. (Не буду описывать, т.к. это очень долго)
Познакомившись со всеми, Мэри начала обустраиваться. Разложила все вещи по местам, что заняло у неë примерно час. Так как ребята разбрелись по свои делам, девушка решила отдохнуть.
Она порылась в своих карманах и нашла пачку сигарет и зажигалку. Закурив, Мэри села на кровать и, увидев на полу пепельницу, она немного удивилась. Видимо она не одна курит в таком раннем возрасте. Мэри сделала затяжку как вдруг услышала голос за спиной.
- Куришь значит? - девушка резко обернулась. За еë спиной стоял Лэри. Парень, которому она доверял меньше всего.
Лэри спокойно подешëл к ней, сел рядом и спросил:
- А ещё сигарет у тебя не найдëтся?
Мэри вынула из кармана пачку и протянула парню. Он достал одну сигарету, поджëг еë зажигалкой, которую достал из кармана и тоже начал курить, пристально разглядывая девушку. Она чувствовала его взгляд, что очень еë напрягало.
Вот они оба синхронно потушили свои сигареты, Лэри встаëт и уже хочет уйти, но ту он резко наклоняется к Мэри и говорит:
- Теперь ты будешь синица.
Он смотрел на девушку, А она на него. Как вдруг...
- Ну Лэри, мог дать нам шанс назвать еë.
Обернувшись, теперь уже Синица увидела Табаки и остальных.
- Теперь Лэри твой крëстный отец. - произнëс Табаки слегка расстроенным голосом. Позже, когда уже нужно было ложиться спать, девушка размышляля, почему же еë назвали Синицей. Но ответ неожиданно пришëл сам. Подвеска в виде синицы. Вот что подтолкнуло Лэри назвать еë так. Взглянув на подвеску, Синица сжала еë в кулаке и закрыла глаза, погружаясь в сон.