С того момента, как Волк узнал секрет Синицы, прошло довольно большое количество времени. На дворе уже зима. Прошло то время, когда многие жители Дома могли выходить на улицу, не одевая ничего, кроме свитеров и кофт. Сейчас нужно одеваться теплее, дабы не заболеть и пропустить всё интересное. Были такие личности, которые начинали готовиться к новому году. Например, Четвёртая.
Жизнь в этой стае сейчас особая. Всё свободное время большая часть ребят проводит за украшением комнаты. Сегодняшний день не исключение.
Зима. Утро. Выходной. По комнате разносится запах горячего шоколада и имбирных пряников. За готовкой хлопотала Синица, которая встала сегодня пораньше, чтобы обрадовать своих состайников.
На кухню, разбуженный запахом пряников, приковылял сонный Лэри. Спортивные штаны и домашние тапочки на нём были для девушки уже привычным явлением. Но оголённый торс, который ещё больше подчёркивал худобу парня, был ей в новинку.
- Доброе утро, Лэри. Как спалось? - проговорила Синица, уже по привычке целуя своего "крёстного" в щёку.
- Доброе. Более менее. - уже немного бодрым голосом ответил парень, садясь за стол.
- Ну и хорошо. - сказала девушка, ставя перед ним чашку кофе и тарелку с пряниками. - Вот, приятного аппетита.
- Спасибо, но не стоило так заморачиваться. - проговорил Лэри.
- Да ладно, мне не сложно. Тем более до праздника чуть больше двух недель, хочется создать новогоднее настроение. - сказала она, доставая из духовки очередную партию пряников.
Лэри ничего не ответил и продолжил завтракать. Подняв взгляд, парень только сейчас заметил, во что была одета его "крестница"