Прошло примерно две недели с того дня, как Синица попала в Дом. Ей здесь нравилось. Здесь вновь она "вернула" свой дерзкий, весёлый, надменный, но в тоже время добрый характер.
И вот начались осенние каникулы. Самая беззаботная пора у учеников. И вроде бы хочется всё время отдыхать, но не нашей героине. В первый день она проснулась в 6 утра.
Девушка в это утро аккуратно вылезла из общей кровати, стараясь не разбудить ребят, сделала все утренние дела, одев оранжевый свитер, чёрные штаны и свои любимые ботинки, пошла прогуляться во двор. Она была уверена, что в это время все ещё спят. Так и было. Пока Синица шла к выходу, она не встретила не одной живой души. Выйдя на улицу, она немного прогулялась по двору, обошла вокруг дом и потом присела на крыльцо. Осень, на удивление, была не шибко холодной, поэтому в одном свитере было вполне комфортно.
"Бля, курить хочется" - подумала девушка, но поняла, что сигареты остались в комнате, а возвращаться за ними не хотелось. Тут сзади послышались шаги. Обернувшись, девушка увидела Рыжего.
- О, доброе утро. - сказал он, садясь рядом с ней - тоже не спится?
- Ага. - ответила она.
- Ясно. - ответил Рыжий, доставая сигарету и закуривая.
Они немного посидели в тишине.
- Можно сделать одну затяжку? - спросила Синица, когда парень докурил до середины.
- Можешь даже оставшуюся половину докурить. - сказал он, протягивая сигарету девушке.
- Спасибо.
Докурив до конца, девушка выбросила окурок. Рыжий всё это время сидел с ней.
Подул ветер. Девушка поёжилась от резкого холода.
- Замёрзла? - спросил парень, посмотрев на Синица.
- Есть немного. - ответила она, поднимаясь со своего места. - Я пойду, а то ребята меня наверное потеряли. А, да, за мной должок. - бросила она уходя, оставляя Рыжего одного.
Зайдя в комнату, она увидела, что мальчишки уже проснулись. Первым её возвращение заметил конечно же Табаки.
- Доброе утро! А ты где пропадала? - спросил он.
- Да так, погулять с утра решила. - ответила девушка, присаживаясь на кровать рядом с Табаки.
- Точно? А то чувствуется запах сигарет.
- Ой, да просто одного человека встретила, ну и разделили мы сигарету пополам, что ту такого?
- А ты в курсе, что это непрямой поцелуй? - подал голос Лорд, который сидел на окне.
- Вот именно, что непрямой. Соответственно, его и поцелуем можно не считать. - спокойно ответила Синица.
- Ну как знаешь. - сказал Лорд и умолк.
Синица и Табаки начали болтать о разных вещах, а к ним ещё и Курильщик присоединился.
Чуть позже Македонский принёс девушке зелёный чай, потому что знал, что она замёрзла. Не удержавшись, Синица чмокнула парнишку в щёку, тем самым поблагодарив его. Он засмущался и ушёл, да бы не краснеть ещё больше.
Табаки сделал обиженное лицо и отодвинулся от девушки. Она поняла, на что он обиделся, и тоже чмокнула его в щёку. Табаки сразу повеселел.
- Ну, можно было и больше, но и так сойдёт. - сказал он с наглой улыбкой.
- Обойдёшься - ответила на это девушка, отпивая чай из кружки.
Кинув взгляд на Курильщика, Синица тоже чмокнула его и продолжила пить чай.
- И что это было? - спросил он, весь красный.
- Курильщик, не тупи! - сказал Табаки, дав ему лёгкий подзатыльник.
Очнувшись, Курильщик дал ему в обратку. Девушка хихикнула. Было весело наблюдать за ними. Хотя этот день только начинался...