Kim petras - demons
-Эээй! Рома! Ещё раз кинешь в меня снежок, я тебя в снегу закопаю!
-ХХПХПХП. Нуууу Т/и-ш, ты же понимаешь что этому не бывать?)
сказал парень и подкинул снежок, но после этот же снежок полетел в тебя. Он попал тебе прям в лицо.
ты закрыла лицо руками. И стала тихо "всхлипывать". Рома не ожидал этого и стал подходить к тебе.-Хей? Т/и? С тобой все хорошо? Блять, прости, я не хотел так сильно.
сказал парень и был уже в шаге от тебя.
тут ты толкнула его в сугроб, но он схватил тебя за руку и вы упали вдвоем, точнее.. он лежал в сугробе, а ты на нём. вы ударились друг об друга лбами. он издал болезненый звук, а ты просто смотрела на него. тут он обратил внимание на то как тв была близка к нему, он немного покраснел.-ты чего?
сказал он.
а твое лицо все приближалось к его..
он не ожидал такого, он немного прикрыл глаза и вытянул губы. для поцелуя.
но тут ты быстро стягиваешь его шапку, ему на глаза и встаешь с него, отбигаешь на пару шагов.-ХАХАХА, А Я ГОВОРИЛА ЧТО В СНЕГ ТЕБЯ КИНУ! ХААХХА.
Смеялась и веселилась ты.а рома встал с снега, и поправил шапку, он был весь красный. тут он отвернулся, взял камок снега, и кинул тебе в спину.
-РОМА БЛЯТЬ, ТАК НЕ ЧЕСТНО! Я ВЫИГРАЛА!!!
кричала ты и подбежала к нему.
тот быстро среагировал, поднял тебя по руки и положил в снег. и теперь он лежит на тебе.-ты совсем дурак?! Рома бялчтьч, встань с меня! ты тяжёлый как не знаю кто!
кричала ты. но тут он чмокнул тебя в губы, и встал с тебя.
-месть Т/и-шка)
сказал парень и помог встать тебе с сугроба. и вы вместе пошли в сторону деревни.
но тут взади вас хрустнул снег.
-Ром, ты слышал?
спросила ты у него. вы вдвоем повернули голову назад, вы увидели мелькающий хвост, который быстро скрылся в лесу.-Т/и, давай пойдеп быстрее, а то тут звери есть.
сказал парень, и взяв тебя за руку, повел быстрее в сторону деревни.Рома любезно провел тебя до твоего дома.
-Т/и, я завтра за тобой зайду, перед школой, вместе пойдем, а то что то мне не нравится что происходит в лесу, а ты почти на окрайне живешь.
сказал рома, при этом оглядываясь по сторонам.-Хахах, наш Ромочка, беспокоится обо мне?))
сьязвила ты, но тут он повернулся на тебя, и ответил четкое „да”.
ты обняла его, и сказала что бы он не беспокоился.
вы так не много постояли, и он отправился к себе домой, ты смотрела ему в след, до того момента пока он не пропал из виду.тут взади тебя ты услышала хруст веток.
и тут ты услашала знакомый голос.-как же он меня бесит.
сказал он сзади тебя.твое лицо помрачнело, и ты повернулась назад.
-Хей, Волк, тебе не надоело за мной следить?
спросила ты, намекая на то что ты видела его хвост.-ууу, с чего ты взяла что я за тобой?)
Мальчик в маске волка стал подходить к тебе. в блези он и вправду высокий.-ты постоянно мелькаешь недолеко от меня.
ответила ты.-да?)
он все ближе и ближе был к тебе, ты отходила все дальше и дальше, твоя спина уже была прижата к забору, а его руки были на твоей талии.-Слушай, я тут не за твоими доебами. Скоро, к тебе придут те, кто изменят твою жизнь, тебе дадут выбор. выбери с умом, от этого выбора, будут зависеть доживешь ли ты жо конца зимы, или нет. я постараюсь их задержать как можно дольше.
сказал парень, ты всматривалась ему в лицо, ты удивилась когда увидела его глаза, оболочка глаза была черная, точнее, очень темно Коричневая. Эти глаза были очень красивые, настолько, что ты не могла оторвать вгляд. Они не сравняться с голубыми глазами Полины, не с светло карими глазами ромы, не с карими глазами бяши. Онр прекрасны.
-хей. я серьезно, хватит меня рассматривать.
(он)-да я поняла.
(ты)-ладно, иди домой. Холодает. потом найду тебя.
сказал он, и быстро собравшись, ушел в лес.ты не ожидала такого, но не стала зацикливаться, и быстро соьралась и ушла домой. там тебя встретил твой старшей брат Миша.
-Где ты так долго была?
сразу с порога сказал он.-ой да боже, погуляла с другом, тебе то что?
сказала ты, и стала снимать верхнюю одежду.-че за друг? покажи мне его в школе, я с ним поговорю.
сказал он с явной злостью в голосе. Он конечно "изливается" над тобой, но Любит тебя, ну, по своему.-мммд, дайка подумать.... нет.
сказала ты и быстро убежала к себе в комнату, а он что то кричал тебе в след, но ты уже не слушала.