ты прошла в комнату и села на свою кровать. ты стала смотреть в окно, там виднелся прекрасный лес. он так и манит, своей загадочностью, и неизвестностью.
ты так и уснула. Миша зашёл в твою комнату, что бы проведать тебя, и обнаружил тебя спящей.
он поднял тебя и хорошо положил на кровать, накрыв одеялом.—спокойной ночи, Т/и.
сказал он и вышел, закрыв дверь.
ваши родители были вечно на работе, и за тобой следил почти в одиночку брат.на утро ты проснулась не от будильника, а от снежка в окно. ты Конечно ахуела с наглости того кто посмел это зделать.
ты встала и с сонными глазами выглянула в окно, ты увидела там Рому и Бяшу.
они помахали тебе, и ты им.
ты открыла окно, и посмотрела на время, было 6:30, уроки начинается в 8:15.
ты опять же ахуела с их наглости.—вы ахуели суки блять? чего так рано.
тихим шепотом возмутилась ты.—ну ты чего, мы же беспокоимся за тебя, вдруг собраться не успеешь.
так же громким шепотом сказал рома.ты закатила глаза, сказав что бы они порождали тебя, стала собираться.
ты быстро собралась, и пошла вниз, все это заняло минут 30.
одела верхнюю одежду, и вышла.
ты увидела рому и бяшу.
-ты бы еще дольше собиралась.
сказал рома.—мы тут окоченели уже, на!
сказал бяша и встряхнулся.—сами зашли за мной.
сказала ты.—хах, ага.
сказал рома, и вы пошли в школу.по пути через лес, вы разговаривали о всем на свете.
тут рома увидел недолеко справа, мальчика который вел себя не по "понятиям" . он распознал его по его шапке, которая была странной.
(я нн придумала). они уже несколько дней пытались поймать его, но он постоянно убегал.—бяш, пошлика догонем его.
сказал рома, а бяша только кивнул.
ты поймала рому за рукав.
—в чем дело? что он вам зделал?
спросила ты.—ээ... он..
не знал что ответить рома.—он девку одну отпинал, на!
ответил за рому Бяша.-м. ладно, идите, я пойду одна.
сказала ты и отпустила рому, и пошла вперёд. он кивнул и они с бяшей побежали на того парня, а он заметил их, и начал убегать.
но дальше ты уже не следила за ними.ты шла по заснеженной дороги, совсем одна. если бы на тебя напали, не кто бы не смог защитить тебя.