Давай

2K 63 1
                                    

Начало осени. Палящее солнце нагревает асфальт, от чего тротуары, на которых ещё поблескивали лужи из-за недавно прошедшего дождя, становятся сухими. Ещё зелёные листья дополняют город, предавая ему некую особенно, завораживая красотой осеннего пейзажа. Цветы, голубое небо, одним словом – прекрасно. Можно сказать, что погода полностью да наоборот передаёт настроение и состояние темноволосой девушки, что недовольно бредёт по тротуару рядом матерью, которая говорит ей о новой жизни. Но это брюнетке ни капельки не интересно. Женщина заставляет дочь смириться со всем и принять, что теперь у неё новая семья.
– Ну я же с тобой. Ты будешь видеться с отцом, не переживай, – из уст женщины это звучало не так мягко, как можетпоказаться на первый взгляд.
– Легко сказать, – нервно усмехнулась девушка, подняв свои кофейные глаза, в которых играло недовольство, на мать. – Ты вот можешь мне просто объяснить, что произошло? Он изменил тебе, или ты отцу? Что случилось? – сказала брюнетка с ноткой гнева. Девушка никак не могла разобраться с ещё давней ситуацией, которая не давала ей покоя.
– Пойми, наши отношения с твоим отцом уже давно исчерпали себя. Мы просто остыли, – спокойно объясняла женщина, без какого-либо понимания или сожаления. Этот тон был самым родным для брюнетки, ведь её мать говорила с ней только с этим говором.
– Да вы блять кто, чтобы остыть? Пирог!? – выпалила брюнетка, уже просто не выдерживая.
– Не матерись, когда я рядом! – уже более серьёзнее проговорила мать девушке. Ей никогда не нравилось повышение голоса в свою сторону.
– А что мне делать? – задавалась вопросом темноволосая. Она чувствовала безысходность.
– Ничего, – покачала головойженщина, посмотря на дочь. – Делай, что хочешь. Только, пожалуйста, при Викторе ни матерись, не выражайся и не агрессируй, – приказывала она.
– А то что, ударишь меня? – усмехнулась темноволосая, с азартом в глазах. – А точно, твой Витенька не знает, что ты ещё та змея, да? – спросила брюнетка, знав, что новый кавалер её матери ни в коем случае не должен узнать истинное лицо женщины.
– Что ты сказала? – с явным раздражением и гневом возмутилась она, подойдя к дочери ближе.
– Что слышала, – брюнетка не была промахом. – Думаешь, ты настолько сильно пиздила меня, что я забыла это? А, точно! Этого же ничего не было. Точно! Я придумала это сама. Да, блять!? – темноволосая уже не могла держать всё это в себе, ведь старые воспоминания просто сжирали её.
– Ещё раз заорешь, я тебя придушу, – сказала мать брюнетке без капли иронии.
Девушка тяжело вздохнула, а после пошла за матерью.
Когда они подошли к торговому центру, женщина остановила свою дочь и повернулась к ней.
– Не забыла? Не... – начала было женщина, как черноволосая закатила глаза, перебив её.
– Да, я помню. Просто ничего не делать, – отрезала брюнетка, слабо ухмыльнувшись.
– Иди ты, – кинула мать, отвернувшись от дочери.
– Очень бы хотелось, – сказала темноволосая, посмотрев на мать.
– Через восемь месяцев можешь валить куда хочешь, – женщина знала, что её дочь должна закончить школу, а уже после делать, что ей душе угодно.
– Ага, – девушка просто отвернулась, чтобы не смотреть на мать, и на то, с какой жаждой она хочет встретить своего нового партнёра.

незванная подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя