имя: юнона
фамилия: цугикуни
возраст: 18
рост: 167
вес: 40,9 кг
проффесия: истребитель демона ранга хиното
чувство, которое использует в бою: запах
форма истребителя демона: стандартная темно-фиолетовая униформа, но вот только она любит свободную одежду. ремень с катаной находится на низкой посадке, вместо брюк у нее плисированная юбка до бедренной кости. так же она носит длинные, белые гетры, которые сложены лестницей.
дыхание: ветра и солнца.
родня: является внучкой ериичи цугикуни. так же есть старший брат с которым она живёт.
стили дыхания:
солнце.
Вальс (円えん舞ぶ, Enbu?)[12] - одиночный мощный вертикальный разрез.
Удар вальса (円えん舞ぶ一いっ閃せん, Enbu Issen?)[13] - впервые использован Танджиро Камадо. Используется метод, похожий на технику Молниеносного громового раската дыхания грома, открывающий улучшенную версию Танца. Пользователь вдыхает большое количество кислорода, усиливая кровообращение и сосредотачивая его в ногах, после чего с силой делает рывок к цели с разрезом меча. Эта техника позволяла обогнать Генью Шинадзугаву и Незуко Камадо, а также убегающего Хантенгу, хоть она и остаётся медленнее, чем Молниеносный громовой раскат Зеницу Агацумы.
Голубые небеса (碧へき羅らの天てん, Heki-ra no ten?, букв. "Голубой Рай")[14] - атака, похожая на Водяное колесо Дыхания воды. Пользователь раскручивает своё тело в вертикальном положении, выполняя 360-градусный разрез.
Обжигающее багряное отражение (烈れつ日じつ紅こう鏡きょう, Retsujitsu kōkyō?)[15] - пользователь выполняет два горизонтальных удара, чтобы атаковать или защититься от атак спереди или сбоку.
Радуга паргелия (幻げん日にち虹こう, Gen'nichi kō?)[16] - используется ради уклонения от атак противников с помощью высокоскоростных поворотов, создающих остаточные изображения. Эта техника особенно хороша против врагов с особенно острым зрением, которые станут атаковать изображения вместо настоящего тела пользователя.
Огненная колесница (火か車しゃ, Kasha?)[17] - пользователь запрыгивает за спину противника и совершает разворот в воздухе, используя огненную атаку.
Палящее солнце (灼しゃっ骨こつ炎えん陽よう, Shyakkotsu en'yō?)[18] - кольцевой удар, который защищает от атак в лоб.
Копьё подсолнуха (陽よう華か突とつ, Yōkatotsu?)[19][20] - единичный колящий удар клинком.
Сияющий удар солнца (飛ひ輪りん陽かげ炎ろう, Hirin Kagerō?)[21] - пользователь делает рывок по направлению к цели, атакуя её скрытым дымкой разрезом, который якобы попадает мимо, но на самом деле наносит цели урон.
Превращение заходящего солнца (斜しゃ陽よう転てん身しん, Shayō Tenshin?, букв. "Заходящее солнце")[22] - пользователь взлетает в воздух, нанося удар огненным мечом.
Благодетельный свет (輝き輝き恩おん光こう, Kiki Onkō?, букв. "Сияющий луч милости")[23] - пользователь, кружась, взлетает в воздух и наносит мощный удар.
Солнечное гало - танец дракона (日にち暈うんの龍りゅう 頭かぶり舞まい, Nichiun no Ryū Kaburimai?)[24][25] - напоминая дракона, пользователь движется кругами, уворачиваясь от атак противников и наносит цели несколько ударов клинком. Впервые эта техника была использована Танджиро в соединении со "Взрывом крови" техники демонической крови Незуко, чтобы усилить её.
Пламенный вальс (炎えん舞ぶ, Enbu?, букв. "Вальс")[26] - комбинированный двойной удар, начинающийся с вертикального косого разреза, переходящего в горизонтальный.🛈
Тринадцатый стиль[27] - пользователь одну за другой успешно выполняет все двенадцать форм стиля дыхания, увеличивая свою точность и ловкость. Эта техника была создана исключительно ради убийства Мудзана, так как повторение всех двенадцати форм нацелено на уничтожение его двенадцати органов (семи сердец и пяти мозгов).