танджиро камадо
узнал о юноне он на финальном отборе. она была очень спокойна и выглядела совсем не уставшей, хотя 7 дней билась с демонами.
танджиро заинтересовался этим.
после вступления в ряды истребителей он попал на задание вместе с зеницу, иноске и самой юнеско.
цугикуни постоянно глядела на него, и он часто чувствовал ее взгляд, что заставляло его смущаться.
после задания, она очень мило улыбнулась ему, и даже проговорила эти слова:
- хорошая работа, танджиро.
он улыбнулся ей, и неосознанно покраснел. спустя время, он понял, что влюбился, и поэтому он пытался встречаться с ней как можно больше, чтобы еще раз увидеть ее тёплую улыбку, но даже спустя 2 месяца, он не видал даже чуть-чуть поднятых уголков губ.
и вот, момент истинный.. прямо таки ночью танджиро пошел к юно, чтоб сказать те самые заветные слова.
прежде чем войти, он постучался.
ему открыл знакомый человек, который буквально принижал его за то, что его сестра демон
- камадо? ха, серьезно? ты зачем сюда принюхался?
- здравствуйте! юнона дома?
- да, сестрёнка дома.
танджиро удивился, когда узнал что они родственники.
- ю! иди сюда.
- чего тебе на..
перед танджиро была прекрасная картина. юки в одном ночном коротком платье, которое просвечивает ее нижнее белье
- позорница..
танджиро весь покраснел..
- ничего это не позорно! обычная одежда...
-правда? а у тебя встал.
- ЧТО. нет! а кстати, юнона всегда так общается с вами?
- да, а чё?
- ну, просто она тихая..
- да я ее довожу до выгорания, хз че))
- а.. ну.. это очень не хорошо с вашей стороны!
- знае-
юки легонько хлопнула моюки ао спине
цукигуни младшая была одета в то же платье, только поверх него она надела кофту.
- что случилось?
- нам нужно поговорить.. юки
- проходи к нам, только не в мою комнату, у меня там бардак.
-нет, спасибо огромное вам, но я хочу чтобы юнона пошла со мной..
- э, ты че ее изнасиловать хош? а хотя, она старше тебя))
-да, конечно.. я переоденусь.
- не стоит! это будет недолго, обещаю!
юки обулась, и они вышли на улицу.
брат вышел за ними, чтобы подслушать о чем они говорят.
- юнона.. я давно хотел сказать.. я люблю тебя, давай вместе переживём старость и умрём держась за руки!
- я люблю тебя.- ну малые, ну молодцы)))