Реакция 1

975 16 5
                                    

Отношение персонажей к Т/И:
                                 АДА:
Ацуши Накаджима:Хорошо относится как к коллеге и как к другу,но также боится за Т/И на разных миссиях.

Дазай Осаму:Постоянно смеется над Т/И из за роста ниже чем у мистера модной шляпки, но также хорошо относится как и Ацуши.

Куникида Доппо:Отлично относится к нему как к работнику агентства и как к коллеге который работает за Дазая и за себя без опозданий по времени.

🍬Ранпо Эдогава🍬:Все такой же высокомерный и прекрасный Ранпо относится к Т/И как к Ацуши (Нормально но очень высокомерно), также посылает себе за вкусняшками если самому лень идти, но все равно хорошо относится как к детективу.

🏥Акико Йосано🏥:Относится как к милашке коллеге который готов пойти с ней за покупками и к пациенту который не боится ее лечения
Кёка Идзуми:Во первых, Т/И не лолихольщик, по этому Кёка относится к нему как к старшему брату
Кенджи Миядзава:Просто хорошо относится, мне больше нечего сказать.

Наоми и Танидзаки: Танидзаки относится к Т/И хорошо, в какой то степени даже уважает за отличную работу которую Т/И проделывает каждый день, но Наоми это другой случай, из за низкого роста Т/И и других параметров которые делают его милее большей части участников агентва получает частые ласки и приятные слава от Наоми по типу "Милашка", "Младший братик", "Т/И-шка", и не самые приятные прикосновения...

Фукадзава Юкичи:Отсносится почти как к Куникиде (Уважает и считает хорошим работником), считая рост Т/И нормальным
                                 ПМ:
Элис и Мори Огаи:Элис относится как к старшему братику который работает на ее отца, а Мори отсносится как к Т/И как и Фукудзава.

👒Чуя Накахара👒:Полностью отрывается на Т/И из за еще меньшего роста, но тем не менее хорошо относится как к коллеге который может сделать письменную работу за него.

Акутагава Рюиноске:да мне поXYй.

Койо Одзаки:Хорошо относится как к мальчику который каким то способом попал в мафию.

Хироцу Рьюро:Относится как к спосоьному,молодому члену мафии, который может стать одним из сильнейших ее членов.

🎭Гин Акутагава🎭:Не замечает его, но иногда наблюдает как Т/И тренируется, думая что он сможет стать способным, в основном скрывая от него ее настоящий пол.

Хигучи Ичиё:Оставляет Т/И как запасной план если Акутагава полностью отвергнет Хигучи🤫
Кьюсако Юмено:Радуется приходу Т/И с миссии по скольку Т/И соглашается играть с малышом Кью, считает Т/И старшим братом как и Элис с Кёкой.

                                 СНБ:
Федор Достоевский:Считает хорошей пешкой которой трудно управлять, и которая станет ферзём если ничего не предпринять.

Николай Гоголь:Больше всех вместе взятых шутит над Т/И из за его роста, но также считает Т/И свободной птицей, у которой еще все впереди.

Сигма (Крутой я сигма сигма):удвояется как Т/И все время выигрывает в небесном казино и пытается раздобыть как можно больше информации о нем
Очи Фукичи:У него есть свои планы на Т/И...

Вот такая реакция получилась, маленькая, но дальше мне лень, я иду есть конфетки, потому что Ранпо кинни захватят мир
489 слов

Реакция БСД на Male!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя