глава 2

24 4 2
                                    

Привет ребята,я буду этот фанфик писать по типу ''я'' или ''мне'',потому что так будет удобнее.Удачного чтения вам и пж ставьте звездочки,мне будет очень приятно,и пишите кометы,люблю всех💜

Pov Т/и:
Утро(время 9:40)
Я проснулась,потянулась и посмотрела в телефон,время 9:40,а я в университет опаздываю.
Я быстренько встала и пошла принимать водные процедуры,сделав все дела я пошла на кухню позавтракать,и мне стало скучно и я смотрела что нового есть в новостях,сняв телефон   разблокировки я посмотрела сегодняшние новости,том было написано типа этого.
(Новости)
Здравствуйте уважаемые читатели новостей,я хотела вас предупредить что бы вы были осторожны на улицах,и что бы не выходили по ночам никуда,потому что в нашем городе что странное твориться,на одной из улиц Сеула была убита молоденькая девушка ей было примерно где-то 18-19 лет,так что попрошу вас быть очень осторожными,это больше касается девушек молодого возроста,они именно на таких и нападают,и еще мы заметили что они именно на худых и нападают,мы очень беспакоимся за девушек,так что попрошу не гулять ночью до поздно,а то это ничем хорошим не закончится,прошу будьте осторожны.
А сейчас....
Тебе уже стало не интересно и ты выключила телефон и поставила на тумбочку.
Pov т/и:
Что за фигня,ничего лучшего не могли придумать,еще скажите что это вампиры,ха,ха.
Я посмотрела на время,было 9:51.
'Блиин,я опаздываю.

Я твой вампир❤Место, где живут истории. Откройте их для себя