Кто ты такой?..

48 4 5
                                    

Pov Т/и:
Всем привет,меня зовут Ким Т/и и мне 21 год,как вы поняли у меня нет родителей и родственников так что я одна,и я ищу себе хорошую и государственную работу,что бы я ни в чем не нуждалась.
Кстати забыла сказать как я выгляжу.
Я высокая,худая и у меня длинные ножки,длинные черные волосы,и я очень дерзкая,я хожу на бокс и тэкквандо меня бояться все люди,я очень богатая и живу в Сеуле,да у меня есть там свой дом,я вообще не люблю с кем то знакомиться и еще с кем либо встречаться с того дня как умерли мои родители я вообще ни разу не улыбалась.
Забыла сказать что  я состаю в мафии,я люблю стрелять  из пистолетов и автоматов,у меня очень грязная работа,у меня руки испачканы в чужой крови.
Из за этого и погибли мои родители,они тоже были в мафии,на моих родителей напали и застрелили,я не могла это принять и решила отомстить тому кто это сделал.
Я не оставлю этих сук!
В школе раньше со  мной ни кто не хотел дружить,да и я не особо горела желанием с ними дружить,они все равно меня предали бы,так что я не верю в идеальную дружбу.
И ещё говорят что у нас в городе водятся вампиры,но я не верю в это.
И не поверю,если не увижу своими глазами.Все думают что  я очень слабая после потери родителей,но это не так я обещала им что буду сильной,и не подвиду их,это так и будет.
Конец pov Т/и.

Pov Чонгука:
Привет всем меня зовут Чон Чонгук и мне 225 лет,да я вампир как вы поняли.
Моя внешность как у обычного парня,но это не так.
У меня черные пушистые волосы,и карие глаза.
Но вы не знаете мой секрет,когда я злой у меня глаза становятся красными,так не будем об этом.
Никто не верит в вампиров,но скоро они в это поверят и начнут бояться,меня даже мои подопечные бояться.
Так у меня нет родителей,я родился сиротой,и не знаю про родителей мне слово про них даже не говорили,только говорили что они умерли,но я не верю,я же вампир,как они могли умереть наверное они тоже вампиры,я ненавижу людей,они очень плохие,мы не пьем кровь уже где-то год,у нас есть заменитель крови и пьем мы это.
Мы не плохие,но у нас и враги есть,я знаю что в Сеуле есть очень опасная мафия,мне нужно узнать про эту мафию.
*тук-тук*
Чон:Да,входите.
Тэ:Здравствуй мой старый друг,давно не виделись.
Чон:Привет Тэтэ да у меня работа из за этого и не виделись,как твои дела?
Тэ:Мм.понятно дела нормально,я тут хотел тебе предложить пойти со мной в клуб и напиться от души,ну как думаешь?
Чон:Отлично сейчас я закончу и мы поедим.
Тэ:Окей,жду тебя внизу.
Тэхен пошел в низ,а Чонгук пошел одеваться.
Одел он черные рваные штаны и черную футболку,м-да Чон любит черное(прям как автор:)
И потом спустился в зал и пошел к коредору одевать обуви,одел он ботинки и черную кожанку,и ушел не забыв закрыть дверь.
Они сели в черную и очень красивую машину(слишком много черного)завел и поехали на бешеной скорости.
Конец pov Чонгука:

Я твой вампир❤Место, где живут истории. Откройте их для себя