Can we erase all the tears and regrets?
***
Я медленно скатился по двери прямо вниз, закрывая лицо руками. Мужчины не плачут? Ложь.
Ты говорила, что будешь любить вечно, но ты больше не влюблена.
Моя боль вырывается наружу и это невыносимо. Я так люблю тебя, господи, так сильно хочу быть с тобой, а ты лишь улыбнулась и ушла. Ушла.
I will try, i just need a little time
To get your face right out of my mind
To see the world through different eyes**Ты оставила мое сердце пустым. Выбросила с высокой скалы прямо в бесконечный океан, улыбнувшись. И побежала дальше, вслед за лучами прощального солнца. Это солнце — моя погибель. Ты счастлива?
Спустя какое-то время я отошёл от двери и пошел в ванную. Закрыв душевую кабину, я пытался смыть с себя нестерпимую боль, всепоглощающую обиду. Я хотел забыться. Я хотел убежать. От себя, от тебя. От мира.
Я кричал, осознавая, что снова один. Никто не услышать моего сдавленного крика, никто не спасет, никто. Do you hear my cry?
i have been left with nothing
Ты всё, что было в моей жизни, а теперь у меня ничего не осталось. Снова.
***
И вот нас с Егором разделяла дверь его квартиры. Непонятное чувство в груди заставило меня облокотиться о дверь, будто тому, кто на той стороне безумно плохо. Голова кружилась, будто бы я что-то сделала не так, будто бы я что-то разбила, будто бы погубила чью-то жизнь. Егор?
Мне хотелось открыть дверь, и вот я уже хотела было постучать, но мой внутренний голос твердил, что не стоит. Я оперлась лбом о дверь и проговорила:
— Подожди, я всё ещё хочу тебя. Возвращайся, ты мне нужен. Позволь мне взять тебя за руку. И я клянусь любить тебя всю свою жизнь.
Если бы он вышел, если бы прижал меня к двери и жадно поцеловал, снимая с меня футболку. Я бы ни минуты не сомневалась. Но он так и не вышел.
Резко пришло осознание того, что у Егора есть Лиза, а у меня есть Саша. Есть? Разве?
Когда я была уже на улице, холод пронизывал все мое тело. Но не взирая на боль, я достала телефон и написала Саше:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково это чувствовать себя живым | ЕS
FanfictionВы чувствуете разницу между «жить» и «существовать» ?