небольшое предупреждение: написание глав может занимать до недели или чуть больше в связи с учёбой(
в главах могут быть маты, заранее примите мои извинения(
не забывайте ставить звёздочки если вам понравилась глава ;)
--------------------------------------------------------------
как обычно, еще один ужасный день для Джисона. парень нехотя раскрыл свои глаза и встал с кровати, уже скоро его должны опять напичкать этими дурацкими таблетками.
прошло некоторое время, и снова медсёстры, капельницы и лекарства, кажется, что парень уже сходит с ума.слава богу что его сегодня выписывают из этого чертовского здания.
когда головная боль уже стихла юноша в свободное время решил прогуляться по небольшому парку возле больницы, пока было дозволено. он был украшен высокими деревьями, чьи листья уже были частично опавшие, жёлтых и оранжевых цветов. погода была на удивление неплохая для поздней осени. это были последние осенние солнечные дни, уже совсем скоро должен выпасть первый снег. солнце своими яркими лучами освещало все что было вокруг. на улице стоял легкий прохладный ветерок, что обдувал волосы Хана. в наушниках играла расслабляющая музыка. от спокойствия Джисон спокойно улыбнулся, за столь долгое время. он пробыл в этой больнице всего день, но уже успел возненавидеть её. так как Джи очень боялся уколов, капельниц и иголок. поэтому мальчишку очень радовала та мысль, что его выпишут через несколько часов.
вот уже время прогулки подошло к концу, на любуясь природой Сони вприпрыжку побежал собирать вещи и побыстрее утекать домой, но счастье его обломалось когда он вспомнил про слова своего старшего брата, вспомнил что дома его ждут большие неприятности.. вздохнув, шатен поехал на такси домой, мысленно молясь что бы он остался хотя бы живым, остальное уже неважно. к слову, остаётся только надеяться.
нехотя открыв входную дверь мальчишка увидел своего сводного брата, с крайне недовольным и очень злым лицом. закрыв глаза и выдохнув старший с неким негативом что то пробормотал.
- я обещал же, что тебе п-здец полный будет. тебя сейчас избить до крови или мне подождать? мерзавец. - играясь говорил парень, после поднял руку, от чего Джисон резко вздрогнул и начал дрожать. - где ты сука так долго был, а?! уже и подохнуть можно было пока тебя дождёшься.
- но пожалуйста, Минхо.. ты даже не выслушал меня полностью.. пожалуйста выслушай меня, я все объясню!! пожалуйста только не бей меня!!.. - со слезами на глазах говорил это младший. его всего трясло, он сел как можно дальше в угол и уткнулся носом в свои колени.
- пожалею я тебя, пока что. но ты же понимаешь что это не повод что бы расслабляться? вечером посмотрим, я посмотрю что будет дальше. вали в свой колледж уже. - тот выдохнул и уходя хлопнул дверью.
посмотрев в одну точку несколько минут Сони дернулся и вспомнил что ему нужно на учебу, после на ходу собрался и быстро убежал, так как опаздывал на автобус. со сбитым дыханием мальчишка прибежал на остановку, посмотрел на премия и о чёрт!
//боже моой, я как всегда опоздал( ну что уже поделаешь, теперь мне придётся переться туда пешком. //
времени до начала пар оставалось не так много, так что стоило поторопиться. Хану стало тревожно, он вспомнил про тех самых своих одногруппников задир, которые постоянно издевались над ним. задумавшись об этом он даже не заметил как на встречу ему с огромной скоростью летит машина жёлтого цвета. вся жизнь пролетела перед глазами, тело уже не могло никак двигаться, пока Джи пытался сопротивляться. он уже мысленно успел попрощаться с жизнью и покинуть этот мир, тяжело вздохнув. тот зажмурил глаза и дёрнулся от очень громкого звука, что произошёл совсем близко.
оставался всего миллиметр и всё, его бы больше не было на этом свете. но открыв свои глаза он увидел как на встречу летел другой автомобиль, пришлось попасть в сильную аварию, дабы спасти юношу.
// но.. мы же даже не видели и не знаем друг друга?.. почему он спас меня?.. //
прокрутилось это в голове Хана. глаза намокли, тот подбежал к водителю, заглянув в чуть разбитое окно. кажется, что он был мёртв.
- наплевать на эти чёртовы пары.. вдруг этого добряка еще можно спасти?.. - не слышно прошептал он, вызывая скорую.
прошло пол часа, а может и час, кто его знает. Джисон чуть ли не задыхаясь прибежал на пары. забежал в кабинет он слегка удивился, потому что на него не пролили ведро воды или зелёнки на входе, как это делали обычно. // вроде как успел. интересно, что же с ними такое случилось, у нас что, праздник какой то?//
- оо, а вот и наш Сон~и пришёл, мы приготовили для тебя подарок, хаха) - сразу было слышно голос одногруппников, а после и насмешки.
- знаю я эти ваши подарки, ну нет уж спасибо, я как нибудь обойдусь. прошу отвалите от меня.. мерзость..- Джисон отвернулся и пошёл куда то, но не тут то было, за воротник рубашки его схватил главный задира класса - Бан Чан.
- а чего это мы такие смелые стали? в себя резко поверил?! тебе было мало того что я в прошлый раз устроил?! ты хочешь большего?! да без проблем бл-ть, устроим! - яростно сказал Чан и кинул юношу к стенке, после подошёл следом. - ты меня разозлил, малявка. скажи еще спасибо что я один, иначе на тебе бы и живого меня не осталось.
- пожалуйста, не трогай меня.. я хочу спокойно жить, за что мне все эти мучения?.. у меня только один вопрос, что я вам сделал? - тот подсунулся поближе к стене и посмотрел на блондина.
- говоришь спокойно пожить хочешь, ну нет уж, это совсем не твоё. - говорил тот играясь с тоном. - потому что я так хочу. я буду играть с тобой и издеваться когда хочу и сколько захочу. ты понял это? ты родился, вот что ты сделал, тряпка.
после тот пнул младшего в живот, от чего тот начал задыхаться и пытался не упасть на пол.
- что, плохо резко стало?) я же ведь только начал своё дело. - светловолосый ехидно улыбнулся, подсев к Джи, после оставив на его щеке красный след от пощёчины.
- я прошу, прекрати это делать.. прошу остановись.. мне больно..
- я же уже тебе говорил об этом миллион бл-ть раз, тебе не доходит? меня это не остановит. иди сюда.
прошло пару минут. на секундочку пару мучительных минут.
Хан теперь лежит на холодном Олу без сознания, почти не дыша. кажется, что он словно на волоске от смерти. ему было максимально плохо, но он уже ничего не чувствовал.
его друг Феликс, что учился с ним в одном классе сильно опаздывал. он постоянно приходит поздно, да и на этот раз опоздал чуть ли не на пол часа. Ликс пришел под класс и увидел там ужасную картину.
Джисон лежит на полу весь в крови. в крови было буквально все. он даже и не дышал, неужели умер?!
Ли быстро подбежал к Хану и взял на руки, после положил на диван что стоял в коридоре. он быстро забежал в класс где на тот момент проходила очередная пара что бы разобраться в чём дело.
- извините меня конечно, но вас ничего не смущает?! - подбежал брюнет к учителю, показывая головой на дверь которая вела в коридор.
- что уже могло произойти, Ли Феликс, не срывайте мне пару!
Крис тихо просмеялся, услышав этот разговор. // оой, кажись его дружок уже заметил, какое сейчас будет киноо) жаль попкорна нету. //
Феликс и учитель убежали куда то в неизвестную сторону, блондинку уже было как то плевать на это, так что он даже и не заметил как эти двое убежали.
- ваш ученик лежит весь в крови!! его только что избили! что вы скажете на это? у меня есть предположения кто это может быть.
- ну и кто же это? мне как то плевать на это, я не должен нести за это какую либо ответственность, справитесь со всем сами. ну, звони родителям, а что я ещё могу сделать? - тот ушел в класс, больше ничего не сказав.
//да какой толк может быть от этих родителей?!// - подумал Ли и положил парня себе на колени.
- и что же мне с тобой делать.. все будет хорошо.. обещаю.. - тот мигом побежал с ним в медпункт,погладив юношу по голове. Ликс обработал тому все раны, потрогав руки.
- руки у тебя холодные.. замерз бедный.. - темноволосый одел на мальчишку свою кофту и привёл в сознание, дав понюхать немного спирта.
- боже мой.. и где я сейчас?.. Ликси?.. ты правда спас меня?.. а где этот ублюдок..
- тише тише, все будет хорошо, я с тобой, сейчас я вызову такси и поеду с тобой домой, пожалуйста не переживай насчет этого.
- у меня все болит, Ликс.. я точно доберусь хотя бы до своей комнаты?.. - темноволосый прижался к своему лучшему другу и даже не заметил как заснул.
- обязательно доберешься, я рядом..
через минут десять они оказались дома. Хан боялся заходить, зная что может что то случиться. после он зашел и сразу же побежал в свою комнату, не обратив внимание на Минхо, который стоял недалеко от двери.
- пожалуйста не трогай меня!! нет нет нет!! - тот быстро убежал в свою комнату. после накрылся одеялом и практически сразу уснул. он за этот день очень много перенервничал и из-за этого сильно устал.
Хо заметил на руках и частично ногах Хана синяки.
// что случилось?.. // - теперь его волнует только этот вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- the only reason to live.⊹
Fanfictionон обнял талию старшего брата так сильно и крепко, как только мог. прижавшись щёчкой к его груди парнишка заплакал. - ты ведь ещё вернёшься, да?.. я не смогу жить без тебя! ты - единственная причина почему я живу, понимаешь?.. - обязательно вернус...