- part 3.⊹

9 1 0
                                    

Ли стал немного волноваться насчёт Хана, вдруг что-то произошло? но с другой стороны ему было совершено плевать на него.
//меня не должно это волновать. //
Джисон в это время все еще спал. Хо пошёл к нему в комнату что бы разбудить.
- вставаай, соня ты мелкая. - тот постучал по плечу Сона.
- а? - Джи потёр глаза руками и удивлённо посмотрел на Минхо.
- говорю вставай, проспишь колледж еще. - будто бы мама сказал Хо.
- ого, неужели мой любимый братец не наорал и не избил меня с утра, у нас какой то праздник? - усмехнулся и удивился Сони, но все же был рад
этому.
Минхо чуть усмехнулся, он почувствовал какую-то странную искру, будто током шибануло. словно какая-то симпатия. но все же парень вспомнил, что ненавидит его всем своим сердцем.
- а разве тебя что то не устраивает? я так то могу. и не называй меня своим братом, мерзавка. завтрак на столе. - после паренёк ушел, точнее пытался уйти, но задумавшись о Соне врезался лбом в прямо в стенку рядом с дверью. после тот сразу же обматерил чуть ли не пол планеты, и, продолжая заливаться матами, ушёл хлопнув дверью.
Джисон наблюдая за этим зрелищем старался тихо посмеяться, но у него это не вышло, поэтому он начал смеяться чуть ли не на весь дом. буквально через секунду послышался голос старшего:
- да чего ты ржёшь тоо?(( мне больно вообще-то было.
тот начал смеяться еще сильнее, после когда заболел живот юноша остановился.
- да ну тебя!(( - чуть обиженно сказал темноволосый.
Джи пошёл на кухню что бы позавтракать, но в итоге сам же споткнулся на ровном месте и упал носом в пол.
- ВХЭАХАХААХ ВОТ ТЫ И ЛООХ! - Минхо начал довольно громко смеяться, через несколько секунд он побежал посмотреть на это забавное и смешное зрелище, которое в итоге оказалось не совсем смешным.
- да иди ты знаешь куда! я нос из-за тебя похожу разбил, дебил!!- из глаз Сона потекли слезы, после тот быстро побежал к кухне и принялся к приёму пищи, другой рукой вытирая кровь, что шла из носа.
- цц, какие мы злые. я что-то стал слишком добр с тобой. иди давай ешь и вали с глаз моих в колледж, разберешься со своим противным носом как нибудь сам, я здесь не виноват.
Хо изменился в лице и ушёл куда-то, это уже было не так важно для Сона, как тот вопрос, что же делать с полу раздолбанным носом. мальчишка кое как смог в себя впихнуть эту чёртову порцию еды, которая словно не заканчивалась.
Хан быстро одел на себя то, что попало ему на глаза и быстро побежал в колледж, даже не повернувшись в сторону старшего, который в недоумении смотрел на русого и насмехался нам ним.
Через минут десять Джисон оказался уже в колледже, после он быстро оставил вещи в кабинете и подбежал в медпункт, где всё оказалось безуспешно.
- Ой, да какие тут у тебя проблемы, выпей активированного угля и все у тебя будет хорошо. - послышался голос медсестры которой видимо было плевать на состояние Сона, потом она снова уткнулась в экран компьютера и стала что-то щёлкать.
Парнишка быстро вышел из медпункта и захлопнул со злости дверь.
- Да какой блять активированный уголь?! Я нос разбил!
Тот выдохнул и пошёл в кабинет, где уже его ждали "любимые" одноклассники.
Увидев нос и состояние Джи они стали насмехаться над парнем.
- Ойй, наш бедный Хани снова пострадал? Беедненький наш, давайте же мы ему помоожем?
Один из компании подошёл к юноше что-бы якобы помочь тому, протянул руку. Но когда Хан повёлся на это и потянулся к руке то юноша отпустил его и в итоге парнишка снова упал на пол. Дальше он уже ничего не помнил, но проснулся весь в синяках и с кровью из носа, похоже, его снова избили, но это было уже совсем не удивительно.
Спустя ещё несколько таких насмешек от одноклассников прозвенел звонок и все сели за парты. Так как Джисон почти не выспался, тот чуть ли не засыпал, пока учитель объяснял очередную безумно нудную тему. Парень уже не мог сдерживаться и заплакал прямо на уроке. И тут же все взгляды одноклассников были прямо на нём.
- Так, это что за фокусы? Плачьте где угодно, но только не в моём классе и не на моём уроке! Хан Джисон, выйдите из класса! - сразу же послышался голос учителя, что был явно не доволен всем происходящим.
И тут раздался громкий смех одногруппников, юноша быстро взял свои вещи и выбежал поскорее из школы домой. На улице было довольно холодно, а Джисон был в одном худи, поэтому тот старался добежать домой как можно быстрее. Спустя пару минут тяжёло выдохнув, Сони наконец-то пришёл домой и постучал в дверь.
В это время Минхо услышав звонок в двери, быстро подошёл к ней, думая, кого могло так рано занести. Открыв дверь он увидел всего дрожащего Джи, что сразу же упал на него и горько заплакал. Хо был немного в шоке, так как впервые видел своего сводного брата в таком состоянии. Но всё же крепко прижал к себе и обнял, поглаживая того по голове, запуская руку в волосы Сона.
- Хэй, что стряслось, Сони?
- А?.. Ты.. обнял меня?.. - послышался дрожащий от страха голос младшего.
Юноша тяжело вздохнул и расстроился, после ушёл в свою комнату.
//Чёрт, почему он мне начинает дико нравиться?.. Я видел на его теле совсем свежие синяки и кровь, его снова били? Думаю мне стоит задуматься о том, что бы перевестись к нему в колледж. Я мигом разберусь с этими мерзавцами. А пока я поговорю с ним. //
В это время Хан зажился под одеялом, тихо хныча в подушку и виня во всём этом себя. Тут совсем нежелательно ему на глаза попалось лезвие, Сон аккуратно взял его и уже собрался снова причинять себе боль, как в его комнату зашёл Минхо.
- Эй, Джисон, с тобой всё в поря-.. Хо застыл на секунду и мигом подбежал к брату, прижимая к себе и одновременно выкидывая лезвие из рук. - Зачем же ты это делаешь?..
- Я.. - из его глаз снова полились слёзы, младший уткнулся носом в грудь юноши, после через пару секунд успокоился и отстранился. - Но почему ты так добр со мной? Что случилось? Тебе что-то нужно от меня?..
- Тише.. неет, мне совсем ничего не нужно от тебя, но зачем ты причиняешь себе боль? Тебе же так станет гораздо хуже!! - парнишка погладил мальчика по голове, тем самым утешая.
- Я понимаю.. Но у меня нет другого выхода! Я никак не мог сказать тебе, но они всё время травят меня и издеваются.. Но может.. мы поговорим об этом завтра? - парень посмотрел на него мокрыми глазками, что уже закрывались от усталости.
- Тебе нужно поспать, так что давай, ты сильно вымотался за сегодняшний день, я правда прекрасно понимаю что ты чувствуешь, ложись пока спатки, единственное что тебе сейчас нужно это отдых.
- Но а как же уроки?.. - спросил Хан.
- Я всё сделаю за тебя, ложись спатки, Хани. - напоследок старший чмокнул того в лоб, от чего Джисон дёрнулся и покраснел, а шатен лишь улыбнулся в ответ.
Посмотрев на оценки Сона, что были а тетради, тот сразу возмутился.
- Да ему ещё и оценки занижают.. Но как так? - прошептал Хо.
Тот сидел полностью в темноте, во всей комнате горела лишь одна его настольная лампа. За окном был первый снег, Минхо улыбнулся и продолжил делать уроки, параллельно думая что делать насчёт колледжа. //А может, это будет сюрприз для него? Чёрт.. Он нравится мне всё больше и больше! Но блять, я по девушкам.. Видимо скоро это будет совсем не так. Через примерно час юноша закончил и со спокойной душой лёг спать, в ожидании завтрашнего дня.

- the only reason to live.⊹Место, где живут истории. Откройте их для себя