。・:*:・゚'☆

311 10 1
                                    

Ночь. Кровать стала жутко не удобная. А холод только начал проявлять себя. Где то рядом слышалось, как нита играет с каким то пакетом. Это очень действовало на нервы. Мурашки пробежали по коже от щекотания пятки. Видимо, кошечка решила развеселить аньчика, пока тот спит. Неловкий мат вылетел из обкусанных уст нго бао. Ань пытался найти одеяло, которого, на данное время, нет по близости. Попытки были напрасны.
Почему так холодно?
Думал черноволосый. Они же все окна закрывали перед сном. Точнее, ань закрывал. Ели ели разлепив глаза, темноглазый оглядел пространство и присел на край кровати. Нита все также игриво смотрела на аня. Наконец, он решился встать, найти одеяло и дальше сопеть под тепленьким одеялком. Но не тут то было. Одеяло куда-то исчезло. Ни на одном углу его не было. Кажется, сейчас будет челендж:"попробуй найди одеяло за 30 минут, пока все спят(в темноте)". Тяжело выдохнув, вьетнамец поплёлся из своей комнаты. Одеяло либо куда-то убежало, либо его кто-то незаконно украл у владельца, ну, или же его кто-то взял себе. Разбираться уже не хочется. Хочется только тепла и уюта. Похуй где, главное, чтоб было хорошо. Чьи то вещи, игрушки ниты и разный мусор путался в ногах. Виталя спит сладким сном, ему зачем такой хуйней страдать? Лучше поспит, чем будет вставать, идти в комнату к аньчику, забирать одеяло, тащить к себе и только потом видеть 10 сон. Нет. Ему такого не надо. Данон тоже сопит под звуки ветра дуещего из открытого окна.    Что-то билось о стекло. Будто барабан. Но это был всего лишь дождь. У рыжего в комнате пахло свежестью, дождем и сыростью. Очень странно. Открыв дверь, ань увидел, как зеленоглазый спит в позе.. Звезды? Ватафак, он так обычно не спит. Ладно, главное.. Закрыть окно. Просто закрыть чертово окно. Ватные ноги ели шуршали по полу. Глаза слипались. Ебаное окно закрыто. Главная миссия выполнена.
Кровать так далеко... Если я пойду, то я.. Упаду? Неетт.
Сейчас этот вопрос терзал аня. Стоит ему идти? Ноги переломает. А если?.. Он решил поспать с даноном. Спотыкаясь о свои же ноги, вьетнамец дошел. Такое маленькое расстояние от окна до кровати:и такие проблемы.. Оййй, как же жить он будет. Не все же так легко. Ладно. Смотря в спящую, румяную мордочку, аньчик спросил:
—Данон, ты спишь?
В ответ послышалось короткое мычание.
—Пожалуйста, пусти меня, мне чет лень идти до кровати,
Данон потер глаза, а позже приподнялся и начал осматривать происходящее.
—Ты вообще долбаеб?
Хриплым голосом спросил рыжий, смотря тому в глаза.
—У меня тело болит, не могу я дойти,
Ань сам не понял, что вымолвил.
—Еще скажи, что зуб чешется,
Данон освободил место, продвинувшись к стенке.
—Ой, спасибо,
Радостный ань прилег рядом и наконец почувствовал тепло.

      
Будто, ты давно был один, в одиночестве и тут, тебя приютил один прекрасный человек, с которым ты готов провести всю свою жизнь. Он смотрит на тебя с любовью. Ты улыбаешься, ведь больше такого никогда не будет. Не будет еще раз. Еще раз. А его улыбка сжигает тебя изнутри жарким пламенем. Даже холодный дождь с ветром никак не потушит этот огонек внутри тебя. Счастье на грани. Уже горячие слезы скатываются по теплым и алым щечкам. Любовь нужно беречь, пока она у тебя есть. Бабочки в животе снова просыпаются. Хочется блевать ими, но на самом деле, в животе пусто. Попросту нечем блевать. Бабочки навеки останутся у тебя в желудке. Если они и перемрут со временем там все, то потомство точно останется. Никогда не забывайте этого. Вас любят, не смотря НИ НА ЧТО. Будьте добры, не делайте себе плохо. В том числе, знакомым тоже. Вы можете плакать, резаться, ругаться, слушать не тех, кого надо, но самое главное, любите себя и берегите окружающих.

Мурлыкая, ань принял удобную позу для себя и начал засыпать. Как вдруг почувствовал холодную руку на талии. Мурашки снова оббежали все тело. Хотелось дожить до утра. Хотелось жить. Дышать. Обниматься. Общаться.
Горячее тело темноволосого обжигало рыжего.
—Ты чего, гомо,!
-с некой тревожностью выдал ань и подвинулся чуть дальше от своего друга.
—Тс, дай согреться. Ты меня, блять, разбудил, а от тебя холодом хуй пойми каким веяло. Ты вообще наху пришел,
Шепчет зеленоглазый почти прямо в ухо другому. Аккуратно придвинул темноглазого к себе и прижал руку к талии того. Выглядела эта картина странновато, ну, это же фанфик.
—Сууккааа, ты холодный,
Показывая дрожащим голосом, ань доказывал, что ему "холодно". Узел внизу живота не мог распутаться.

Дождь. Ты рядом. Это все, что мне нужно. Тепло мне рядом с тобой. Ты как будто.. Костер, об который можно погреться холодной ночью в походе. Ты такой красивый. И такой нежный. Ты убаюкиваешь меня, как колыбельная в детстве. Спасибо тебе.

🎉 Вы закончили чтение Данон,ты спишь? 🎉
Данон,ты спишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя