Тойя не помнит , когда именно это произошло . Улыбка молодого человека , что всегда старался ему угодить из-за своего рыцарского долга , ставила принца в неловкое положение - казалось бы , Акито был совсем неприглядным юношей , статусом от других служащих особо не отличался , да и внимание привлекать к себе умел только весьма громким характером . Ни денег , ни высокого положения в обществе , ни важных титулов . Однако , когда впервые парень подарил Аояги свою тёплую , пронизанную искренностью до приторности на языке , усмешку , это послужило началом конца . Началом беспокойных дней Тойи и конца службы младшего из семьи Шинономе .
Руки , до боли бледные благодаря "голубокровному" происхождению , подрагивают время от времени , когда затуманенный пеленой безумия взгляд падает на связанного человека пред собой . Акито , который помог ему познать себя и увидеть в самом себе личность ; Акито , некогда стремящийся показать ему всю радость свободной жизни , без клетки ответственности и тяжести королевского долга , в которую его заковал старший Аояги ; теперь только его Акито . Тойя чересчур долго ждал этого сладостного мгновения - намеков делать на что-то большее , чем дружба (о которой , в их-то положении , даже заикаться непозволительно !) , умения не было , а показывать свою симпатию , перестастающую в одержимость не по дням , а по часам , категорически нельзя . Быть отвергнутым в момент признания , поданного максимально нежным образом , гораздо хуже , чем отвергнуть собственную человечность и не оставить , своей так называемой жертве , выбора : Шинономе в любом случае будет уже некуда деваться . Подозревать столь важную особу , как принца , в таких мерзких делах , как похищение , не будут из-за страха гнева людей у власти ; согласитесь , быть выгнанным из страны за обычный слушок совсем не хотелось бы .
Даже если Акито был важной частью рыцарского подразделения , тщательно искать его не должны . Пользоваться своим положением , конечно , неэтично , и некрасиво по отношению к вышеупомянутому юноше , но у Тойи как такового выбора не оставалось : горечь при осознании невозможности их отношений в адекватном раскаладе событий , где безумие осталось под строжашим замком , чересчур давит на сознание . Может , так не будет правильно с точки зрения морали , однако если поставить себя на место влюблённого - это единственный верный вариант . Конечно , он готов к ненависти и отторжению , избежать которых в первый месяц заточения остаточно не удастся , но чем дальше их совместные будни зайдут - тем будет проще . Стокгольмский синдром в данной ситуации будет лучшим решением касаемо чувств Шинономе ; в конце концов , выпускать отсюда его никто не собирается . Всего пара словечек о том , что тот отправился на опасную мисиию по разведке соседних стран - и все подозрения отгоняются , оставляя Аояги в выигрышном положении , как и планировалось . Тело не опознали , а может и вовсе не нашли : у него слишком хорошая репутация для этаких догадок . На публике Тойя ведет себя величественно , чуть ли не богоподобно , как и следует любому наследнику трона ; правда , иногда встречаются совсем уж шумные , влечущие к себе тонну внимания (где-то с обажанием , где-то с отвращением) , к примеру тот же Тенма - в меру горделивый и светящийся от понимания своего будущего . Благо , в этом плане они совершенно друг на друга не похожи , хоть и состоят в чудесных взаимоотношениях , от того и мыслей о похищении рыжеволосого рыцаря у простого народа не станет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как никто никогда
FanfictionТойя не помнит , когда именно это произошло . Улыбка молодого человека , что всегда старался ему угодить из-за своего рыцарского долга , ставила принца в неловкое положение - казалось бы , Акито был совсем неприглядным юношей , статусом от других сл...