Ананас

171 6 8
                                    

( Я не знаю как назвать часть поэтому будет ананас, и да теперь на авах глав будут мемы)

Вы наконец-то доделали английский и тут мистр Пульт от Ядерки задаёт вопрос...

Б: Т/и, ты всё остальное сделала?
Ты: Да Да, я всё сделала)
Ну естественно ты нехера не делала.
Б: Ладно тогда я пошёл к себе.
Ты: Оке!
Он вышел за дверь и ушёл к себе.
Ты: Ура победа, свобода, пойдут я Чайку попью!)

Ты пошла вниз, чтоб налить себе чаю, ты спустилась на удивление никого не было, но тебя это никак не волновало. Ты налила себе чаю и опять поднялась к себе. И тан тадам начала играть в дурака онлай с Миной по звонку и плюсом потом ещё и в бравл стаааарс.( да да я иногда рублюсь в бравл Старс)

Ты: АААААА, Мина они нас разносит, Ультой давай!!
Мин: Поняла, на нахуй!!
Ты: Мина хорош, туда их! Плюс 10 кубков!
Мин: Затащили катку.
Ты: Хахаха, да
Ну вообщем вас было слышно чуть ли не на весь этаж. Ну а это значит, что вы сто проц
Кому-нибудь мешали. А помешали вы знаете кому правильно Иде( я никого не осуждаю, но Ида у нас прям отличник)
Стук в дверь:
Ты: Дааа!
И: Т/и вы там долго шуметь будете.
Он зашёл к тебе в комнату.
Ты: Да сейчас доиграем и всё.
И: Ты кстати не забыла, то что дз вообще-то делать надо?
Ты: Дз? Что такое дз? Мина ты знаешь, что такое дз?
Мин: Нет
Ты: И я не знаю)
И: Господи два сапога пара!
Ты: Ой ой ой, харе нотации читать, достал!
Ты встала муровать и вытолкнула Иду за дверь. Ты отходишь от двери и ложишься обратно на кровать, но тебе открывают дверь с ноги. Ты лежишь в ахуе и видишь Бакуго.
Ну если вспомнить предыдущие части то я говорила, что вы жили через стенку и естественно он слышал ваш разговор с Идой, а ты соврала нашему Ядерному реактором о уроках поэтому ты уже лежишь в предвкушении полного пиздеца👍

Ты: Ооо, Ядерный реактор, дорогой мой, что случилось??)
Б: Ну это я у тебя хотел спросить что случилось?
Ты: У меня? У меня всё хорошо)
Б: Да? Я почему-то так не думаю. У тебя тут проблемка. У тебя по всем предметам три выходит!
Ты: Эээ, куда так разогнался. По алгебре и геометрии у меня 5 и про физру не забывай;)
Б: Ну вундеркинд прям блять,
Ты: Что ты матерился при ребёнке какой плохой((хех, издеваемся над Бакуго)
Б: Сука, бесишь уже! Нахрена мне про уроки врать было?
Ты: Ну ты бы тогда их делать заставил, а мне похуй) Ну хотя ты же мне не мамка, поэтому все равно бы делать не стала.
Момент и он уже навис над тобой.
Б: Правильно не мамка, а папка. За такое и наказать могу;) он ухмыльнулся.
Ты: Дядя что же ты творишь.

И тут гениальная мысль - возбудим и не дадим, ахха, начинаем спец операцию.
Ты проводишь рукой по его прессу и он не много вздрагивает. Ага по моему начинается.

Б: Эх, умеешь же ты заводить.
И он уже наклоняется к тебе чтобы поцеловать, а его рука уже касается твоей груди. Ты видишь, что у него уже встал челен, а это значит, что пора действовать, ты берёшь и колбаской выкатываешься из под него и понимаешь, что Бакуго дверь на ключ закрыл.

Б: Ну может в следующий раз повезёт и ты выберешься, а сейчас давай продолжим.
Ты: Эх помирать так помирать(
Б: Ну что ты всё хорошо будет)
И вообщем тебя уломали на секс, через минут 40 вы закончили( извиняюсь, но орисывать порнуху я не умею, поэтому давайте по фантазируем здесь)

Ты: Всё таки добился своего.
Б: Я в этом и не сомневался) ладно, но ты же понимаешь, что секс сексом, а уроки сделать надо.
Ты: Эх какой же ты нудный, аййй!
Он шлёпнул тебя по твоей шикарной попке.
Б: Чтоб не выпендривалась) а теперь давай уроки делай.
Ты: Ладно ладно.

Ну вообщем всё таки пришлось тебе сделать эту нудятину, зачем ты её сдела, ты так и не поняла.
Так на ладно уроки сделала, теперь надо что-нибудь поделать выбор пал на сидение в телефоне да никакой оригинальности ну, а что поделать. Но тут приходит супер идея, делаем слаймы. Ты позвонила Мине и вы решили всё это снять на видео. Ну чтоб там воспоминания остались. Ну так и прошёл ваш вечер, ну а дальше ты уже позанималась своими делами и пошла спать)))

Да да да я опять обозрела и не выкладывала части миллион лет💗

Бакуго и Т/ишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя