Просыпаться ты вообще не хотела, ну потому что магнитные бури там Меркурий не в фазе луны. Но как бы вставать надо, а то зачем ты вчера все уроки делала-то? Правильно, чтобы сегодня всех удивлять. По этому ты быстро встала и начала одеваться.
Вот ты уже оделась и вылетаешь, как просто атомная ракета в академию. Ты опоздала на минут 5, но Айзаве было, как-то немножко поебать:)
У вас прошло что-то по типу классного часа и дальше было тренировка на причуды. Вы вышли на поле ЮЭЙ и перед началам тренировки вам сказали что примерно через дня 3-4 будет бой с учителями по парам( ну вы поняли про что я) и кто выиграет учителя тот едет в лагерь, а кто нет, остаётся.
Дальше у вас была просто обычная тренировка на причуды вообщем ничего интересного. Но вот дальше был просто твой любимый предмет на котором ты просто как мясорубка всех скрутить могла: Геометрия!
Ну там просто лютейший разнос, ты же плюсом ещё и с домашкой, вообщем все в ахуях, учитель в ахуях( я не знаю кто мог бы вести геометрию в ЮЭЙ), а у тебя просто чувство власти, цифры, цифры ударили в голову, ахах.Уч: Т/и ну это прям пятёрочка!
Ты: Спасибки;)
дальше была какая-то нудятина на английском и единственный вопрос который тебе не давал покоя с первого дня обучения, это почему такой хороший препод( Сущий Мик) ведёт именно этот предмет. Собственно ваш шикарный шедевр день закончился и вы уже собираетесь домой. К тебе подошла Мина и предложила у строить начовку с девочками.
Ты естественно согласилась. Вы решили опросить всех и там уже кто захочет, тот придёт.
Сегодня ты договорилась идти обратно с Бакуго, потому что там какой-то прилив милости и доброты..) собственно Кацуки увёл тебя наглым образом у Мины и вы пошли в общагу.
Ты: Ну что как настроение, как дела?))
Б: Отлично, а что ты сегодня такая добренькая, аж странно?
Ты: Да так ничего... ( ты немножко прихрамывала)
Б: У тебя что-то не так..
ну а тут мы начинаем супер хистори:
Длинная перемена, вам с Миной примерно нехуй делать, а перемена где-то пол часа и надо как-то себя развлекать и вы решаете пройтись поискать преключений, выходите из кабинета Вити видите какой-токене подходите поближе, а там у челов конфликт какой-то о чём-то спорят, начинается лютый срач драка и все дела, пока кто-то бегал за учителями и пытался их разнять, то в тебя прилетает какой-то чел, прям на ногу и тут уже жизнь не перестаёт быть малиной. Ты начинает на него орать:
Ты: Мразь, что совсем ахуел, смотри хотя бы где дерёшься!!
Нн: А ты что орёшь, страх потеряла ил что?
Ты: Чел ты прям напрашиваешься!
Это гнида ухмыляется, а мы недолго думая пробиваем ему по животу и уносимся в закат...
Ну дальше вы и так знаете. Ты рассказала всю эту историю Бакуго.
Б: Ну значит идти ты у нас больше не будешь.
Ты: В смысле?
Раз, два, земли под ногами нет, а ты уже на руках едешь до общаги.
Б: В корамысле, ахах, этому уроду рожу бы начистить...
Ты: Так давай-ка без этого, как-нибудь;)
Б: Понял, принял, обработал.
Ты: Ты что-то тоже сегодня какой-то добренький, даже атомным реактором не назвать.
Вообщем вы дошли до общежития. И естественно Бакуго отнёс тебя к себе. Там обработал ногу, поворчал и потом вы просто решили полежать.
Ты: Кстати у нас сегодня с девочками ночёвка
Б: Ничего себе, что делать будете.
Ты: Ну по классике там по играем во что-нибудь, поеди, попьём покурим..
Ааай! (Тебя шлёпнули)
Б: Харе шуточки свои шутить уже, а то я сейчас и разойтись могу.
Ты: Всё, всё молчу.
И каким-то таким не понятным образом вы чего-то задремали, а что будет дальше мы с вами узнаем, завтра или послезавтра..Короче всем доброго времени суток!!
Я очень извиняюсь за то что я так долго ничего не писала, на то свои причины, прошу простить и понять. Вообщем напишите там как вам, мне будет интересно почитать.
Всех люблю целую!💋🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго и Т/ишка
FanficРомантика, милости, ревности и всё такое ( Ну е поебушки будут иногда ❤️😏) Вообщем читайте и всё узнаете 💋