Приветик,это первая моя работа.Я постараюсь написать для вас интересный фанфик.Надеюсь вам понравится)Кристина,16 лет.Не очень высокого роста брюнетка,прекрасная талия,вообщем привлекательная девушка. Есть старший брат (Хенк)
утро. 7:28.
Ты проснулась от телефонного звонка.На экране светилось *мент(папуля)*.
-да,ало..-сонно пробормотала девушка.
-Кристюшь,спишь что ли?-подозрительно радостно произнес отец.
-Пап,серьёзно? Ты время видел?-не довольно буркнула помятая ото сна брюнетка.
-Ладно,хватит сюсю мусю.Через 2 часа я буду в городе.Я забираю тебя Коктебель.
-Чего,прости..?-подскочив переспросила она.
-Того,быстро собирайся.Люблю,целую.-протороторил мужчина и бросил трубку.
Я не была готова к такому утру.Но не смотря на это, всё же успела собрать все вещи за эти 2 часа.Мне всё ещё не верилось,что я вернусь домой...В какой то степени даже не хотела ехать.Ведь причина переезда в другой город,что во всех школах тебя гнобили.И родители приняли решение отправить тебя к своим знакомым.
Через обещанные 2 часа отец уже стоял на пороге твоей съёмной квартиры и забирал твои вещи.
*В машине*-пап,скажи..есть ведь какая то причина почему вы решили меня забрать..?-опустив голову девушка осмелилась спросить.
-причин ни каких нет,мы просто по тебе так соскучились и мама предложила тебя всё же забрать домой.-спокойно отвил отец.
-а где я буду учится..?-всё так же не смотря брюнетка задала вопрос.
-С Хенком в одной школе,я с ним уже поговорил,в обиду он тебя ни кому не даст.-всё также спокойно отвечая,он смотрел на дорогу.
-но пап,вы меня даже не спросили,хочу ли я этого-не много злясь на отца проговорила девушка.
-дочь,ты пойми нас.Мы хотим для тебя лучшего,но и отпускать тебя в чужой город почти к чужим людям была наша ошибка.-с трепетом ответил отец
-почему вы тогда не послушали Хенка. Он же вам говорил.-чуть не плача сказала брюнетка
-Давай закроем этот разговор.-не много раздражёно отрезал мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса, я так люблю тебя
RomanceОтец обманом вернул меня в родной город. Позже я узнала о том, что мои родители в разводе, и отец жениться уже на другой. Следом познакомилась с ее сыном Ваней. Общий язык мы не сразу нашли, но потом все стало хорошо. Мы съехали с ним в его квартиру...