ты выглядишь так.
Спустя время мы уже почти были в городе.Я сидела поджав ноги к себе,в наушниках играло ЛСП-Не нужна.Я всё думала об этой новой школе?Как там будут ко мне относится?Поможет ли мне брат,если что то случится?Я не думала будут ли у меня друзья.Уже как-то привыкла быть одной и не рассчитываю на на дружбу с кем-либо из класса или же школы.Песня переключилась и стал играть Скриптонит-Любовь.У меня всегда от этой песни наворачивались слёзы.В этот раз я не смогла их сдержать.Но отец даже не спросил,почему я плачу.И хорошо,не хочу лишних вопросов сейчас.Я посмотрела в окно,там до ужаса знакомые улицы,гараж возле которого мои одноклассницы решили меня избить.
-приехали.
-ты возьмешь мои сумки?-девушка посмотрела на отца не много красными глазами от слёз.
-да.иди,я догоню.Я зашла в свой подъезд,тут ничего не изменилось за 3 года.Таким он и оставался в моих воспоминаниях.Обшарпанные стены,не много кривые лестница.Я поднялась на 4 этаж.
*тук тук*
за дверью послышался нежный женский голос "Кто?"
мам,это я!-натянув ложную радость девушка ответила
Дверь открылась,в прохожай стояла женщина не высокого роста,но это была не мама.
Я стояла не понимая кто эта женщина и почему ко мне не выходить брат.
-Здравствуйте,а где мама?-оглядываясь в ожидание что она сейчас выйдет,решила спросить девушка.
-малышка,видимо папа тебе не сказал.Я теперь твоя мама-женщина раскинула руки в ожидание того что она её обнимет.
-чего простите?это шутка?-она очень старалась не нагрубить ей.
Как только я задала вопрос,из комнаты вышли 2 парня.Один из них мой брат.
я кинулась ему на шею,плача ему в грудь.Я не понимала где мама.Кто эта женщина.
На второго парня я даже не обратила внимания,ведь передо мной стоит мой брат,который был мне близок как никто.Он знал обо всех моих увлечениях.
-Систер,ты чего?
Парень присел что бы быть со мной плюс минус на одном уровне.Он вытер слёзы с моих щёк.
-Хенк,я так скучала.Объясни где мама!
-Слушай,давай мы тебе позже это расскажем.
Он взял меня за плечи и провел в комнату парней.
Отец принёс все вещи в мою комнату.Она была на против комнаты Хенка.
- ты мне что нибудь расскажешь, нет?
Я подошла к парню,что сидел на подоконнике.Где-то я его уже видела.
-слушай,мы так нормально и не познакомились. Я Крис.
-Ваня Кислов,для своих Киса.
Они оба задумчиво смотрели в одну точку.
-Крис,сядь пожалуйста.-сухо сказал Хенк.
Я села рядом с кисой и закурила сигарету.
-такое дело...
он будто боялся сделать мне больно.
-Да блять чё ты медлишь.Радоки твои развелись,батя женится на моей мамке.-резко преподнес всю информацию кудрявый.
я смотрела на кису,мои глаза наполнялись слезами.Он слез с подоконника,подошел ко мне и обнял.Хенк в это же время вышел из комнаты,видимо за водой.
Я рыдала в плече сводного брата.Я не понимала почему всё так?Что случилось у родителей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса, я так люблю тебя
RomanceОтец обманом вернул меня в родной город. Позже я узнала о том, что мои родители в разводе, и отец жениться уже на другой. Следом познакомилась с ее сыном Ваней. Общий язык мы не сразу нашли, но потом все стало хорошо. Мы съехали с ним в его квартиру...