До дома Вани,вы шли молча.В твоей голове смешались все мысли."Что здесь забыл Кирилл?Почему Ваня на меня так кричал,я ж ничего не сделала?А я тип обиделась или чё?Ну да я обиделась."
Минут через 30 вы уже были дома у Кислова.Иван прошёл дальше в квартиру,а ты осталась в коридоре.За стеснялась.
-Чё встала как не родная?Проходи давай.
-А,да щас.
Парень ушёл вроде как на кухню,заваривать чай,а ты прошла в комнату пбрата,где уже включена подсветка."Так уютно,блять как мне нравится!"
Я села на диван в ожидание своего чая.
-На.Тебе может сахар кинуть?
-Чё больной?Кто зелёный чай с сахаром пьёт.
-Ну ладно.Парень сел в кресло,на котором он сидел и играл в дотку.Он потёр виски,наклонившись в перёд.
-Ты хотел поговорить?
-Да.Давай я задам вопрос,а ты просто ответишь.
-Окей.Задавай.
Девушка подвинула парня ближе к себе,что бы видеть его взгляд.С каким лицом он будет задавать вопрос.
-Что утром у тебя случилось?
Парень задал вопрос,взяв сестру за руку.Он понимал,что раз она плакала ,значит тема будет не приятна ей.
-Вспомнила не самый лучший момент жизни.
Девушка начала рассказывать,про бывшего который как раз таки украл её из ДК.Про его измену и главное и самое больное для брюнетки,это как она подсела на наркоту.
-Забудь пожалуйста про этого мудака.Он больше не появиться в твоей жизни и я не дам ему даже подойти к тебе.
-спасибо тебе,если бы не ты в этот вечер...
У девушки подкатили слёзы.
-Солнце,можешь не продолжать.Я всё понял.
-Ещё вопросы будут?
-Нет.Вы допили чай и решили разойтись по комнатам.Ты лежала смотря в окно и не могла уснуть.Твою голову не покидал страх,что где то по улица шатается Кирилл.А вдруг он опять причинит мне боль.
На твой телефон поступило сообщения.
*Незнакомы номер*
-Малышка,может всё вернём?
Я сразу поняла кто это пишет.И решила поговорить с Ваней,по поводу Кирилла.
В квартире было очень темно.Ты еле вышла из комнаты,так как боялась темноты.Коридор не много подсвечивался красным из за комнаты парня.
Как я поняла он ещё не спал.Постучавшись я не получила на это ни какой реакции.
-Ваань,спишь..?
Девушка прошептала,заглядывая в комнату.На диване уже посапывал парень.
-Блять...Утром скажу..
шёпотом выругнулась девушка.
-Говори давай,раз пришла..
Сквозь сон пробормотал кудряшка.
-Вань,мне тут Кирилл пишет..
Девушка хотела подойти по ближе к парню,но он вскочил и выхватил разблокированный телефон из рук сестры.Там была открыта переписка с этим Кириллом.
-Блокируй нахуй.Завтра с ним поговорю.
-Поняла...
Девушка стояла рядом с диваном когда парень уже лёг.
-Что то ещё?
-Да..Мне страшно одной спать..
опустив голову,промямлила красотка.
-Чем я могу помочь?
-...
-Блять ложись..Только не ёрзай.
-Ладно..Только я хочу спать с краю..
Парень округлил глаза от удивления.
-В первые слышу,что девушка хочет спать с краю.Ну ложись.
Парень подвинулся,давая лечь девушке.
-Я тебе не твои шлюхи,что спят у стенки.Я особенная.
-Ну во первых,они не мои.Во вторых,я бы поспорил,что ты особенная.
-Ой,да иди ты.
Девушка отвернулась от парня.
-И куда же мне идти?
-К шлюхам своим.
-Сука,какая же ты ревнивая,всё таки.
Девушка не ответила на это ничего.В скором времени,Ваня уснул,а тебе всё ещё не спалось.Хоть тебе и стало комфортней и менее страшно,всё ровно тебя что то грызло.В друг,ты почувствовала как чья-то горячая и тяжёлая рука обняла тебя за талию.(Естественно это была рука кудряшки).После чего парень притянул тебя к себе поближе.Ты почувствовала горячее дыхания парня тебе в макушку.
Позже,парень лёг на спину убрав руку с твоей талии.Проснулась ты именно из за этого.Перевернувшись на другой бок,ты легла на грудь парня,закинув ногу на него.Вы уснули окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса, я так люблю тебя
RomanceОтец обманом вернул меня в родной город. Позже я узнала о том, что мои родители в разводе, и отец жениться уже на другой. Следом познакомилась с ее сыном Ваней. Общий язык мы не сразу нашли, но потом все стало хорошо. Мы съехали с ним в его квартиру...