𓃹𓃹𓃹Саша𓃹𓃹𓃹
Придя домой к Жене, я прошла на кухню и пробежалась глазами по полкам. Пока подруга молча возмущалась с моей наглости я спокойно заварила мятный чай и выудила из ящика печенье.
-Присаживайся - с ухмылкой сказала я.
-Напомни, пожалуйста, к кому домой мы пришли?! - возмущëнно спросила Женя.
- Ну как же, мы с тобой друзья, у нас нет твоего и моего, у нас всë общее. - со смехом сказала я.
И на пару минут в уютной кухне воцарилась тишина, во время которой и пили чай. Однако вскоре она была нарушена.
- Так что там с твоим зайцем? - спросила Женя.
- Смотри, насколько я помню, ритуал состоит в том, что дух придëт в здание, в котором будет проходить призыв, выйти за его пределы он не должен, поэтому всë должно быть хорошо.- ответила я.
- Я смотрю, ты готовилась меня уговаривать и подобрала нужные аргументы. - с улыбкой сказала подруга - Что нужно для ритуала?
- четыре чëрные восковые свечи, сосуд для жидкости, кровь, которая будет в сосуде, алтарь и заклинание.- воодушевлëнно ответила я на вопрос.
-Сосуд? Алтарь?? Кровь?! Где мы это возьмëм?!?! - Женя резко встала из-за стола, и в звенящей тишине неловко звякнули стаканы.
-Спокойно, как-нибудь выкрутимся! - я поспешила успокоить подругу. - я сейчас сбегаю домой за одеждой на неделю и найду свечи и всë остальное.
-Ладно, давай, буду ждать. - недоверчиво протянула Женя - не убей никого по дороге.
𓃹𓃹𓃹 спустя 30 минут𓃹𓃹𓃹-Я вернулась! - кричу с порога.
- отлично, я собрала вещи, которые могут пригодиться. - отозвалась из комнаты подруга.- Только я не хочу домой тащить этого как-его-там. Тут недалеко есть заброшка, давай туда пойдëм.
-Ну, пошли- протянула я, скептически глядя за окно, где уже смеркалось.
Ответа не последовало. Раздеваться я не стала, лишь выгрузила из рюкзака лишние вещи. И через несколько мгновений уже лицезрела повелительницу всея квартиры, в которой я буду жить ближайшую неделю. Мы вышли из дома, обсуждая сегодняшний день в школе. На улице стало ещë темнее, объекты в дали смазались, но всë вокруг нас ещë было прекрасно видно. Путь занял минут двадцать по моим ощущениям и вот, перед нами стоит мрачный недостроенный дом. Он был серый, с железной крышей тëмно-зелëного цвета и, вроде-бы имел два этажа. Войдя, мы увидели лестницу на второй этаж. Ну, как лестницу... Еë каркас. На железных креплениях не было ступеней, но подняться было можно, если осторожно, держась за каменную почти гладкую стену, ступать по узким железкам, на которых не было досок-ступеней. В виду того, что быстро спуститься, не прыгнув с высоты под три метра, невозможно, было решено провести ритуал на первом этаже. Стëкол в окнах не было, поэтому мы нашли комнату, где было поменьше ветра и приступили.
-Давай, показывай, что ты там достала. - скомандовала Женя.
- Так, ну смотри, свечи есть, но парафиновые, сосуд... Там не указано, какой именно, поэтому вот баночка из-под Агуши, кровь заменим чаем, потому что сока нет, а вместо алтаря постелим тряпочку. - протораторила я.
-Ты... - у лучшей подруги не нашлось слов на это.
-Не беспокойся, всë пройдëт нормально, заклинание у нас нормальное, а это самое главное... Надеюсь... - последнее я пробурчала едва слышно.
- Вся ответственность на тебе! - предупредила Женя.
-Окей, начинаем. Ты стали тряпочку, и налей чай в банку. Еë ставишь по центру, я по углам сейчас свечи зажгу, потом бумажку с заклинанием под банку сунем, прочитаем текст и готово. По-идее, когда он придëт, кровь-чай нужно будет пролить на бумажку и сжечь, тогда он уйдëт.- я хлопнула в ладоши- приступаем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то пошло не по плану
HumorСамые лучшие специалисты по вызову знают как лучше заменять ингредиенты в вызове духа