6 часть

1.1K 47 9
                                    

Парни досмотрели дораму. Минхо ушел домой, а Джисон остался, убрал все и лег спать. но, он не мог заснуть, так как думал о том поцелуе, во время него, он почувствовал приятное ощущение. парень не знал что это. Влюбленность? да ну нет, он никогда не думал что будет другой ориентации. нет, он считал это чем то плохим, но и не подозревал что с ним такое будет. спустя некоторое время, он все же уснул.
*утро*
у хана болела голова, поэтому он подумал что лучшим его решением будет выпить таблетку, сделать омлет и выпить чашку кофе. так он и сделал. время было 7:30, в школу ему к 9:30. поэтому парень пошел в комнату, убрался, выбрал одежду которую оденет и сет читать книгу. пока он это все доделал, часы показывали 8.30, хан решил принять душ для бодрости. 8.45 и он начал собираться, в 9 вышел и пошел на остановку. тут ему написал минхо.
*чат*
м- доброе утро, как дела?
                                                 все хорошо, у тебя?-д
м- тоже ничего, как спалось?
                                                 пойдет, голова болит
из за чего?
*подъехал школьный автобус*
парень выключил телефон и зашел в транспорт. сев на свободное место, он снова открыл чат с ли и думал о нем. джисон любил слушать музыку, поэтому он достал наушники и включил на телефоне песню- (theweekend starboy). ехал он минут 15. вот и подъехал автобус к школе, время было 9.25, 5 минут до урока, хан быстрым шагом пошел в класс. первый урок- физика. парень относился к этому уроку нейтрально, но оценки были хорошие, что не сказать о ли минхо, говоря о нем, джисон зайдя в класс не заметил парня, что удивило его и он решила написать ему.
*чат*
д- ты где?
                    я буду ко второму, а что волнуешься
д- нет.
                 а мне кажется да)
д- или нафиг ли минхо.

Парень выключил экран и стал слушать учителя, как ни в чем не бывало. через 20 минут прозвенел звонок на перемену, вторым уроком был английский, хан обожал его, ведь отлично знал его с малых лет. зайдя в класс, парень увидел минхо милого беседующего с одноклассницей. тут джисон почувствовал какое то не понятное чувство, будто ревность. но, он опровергал тот факт, что влюблен в минхо. хан сел за свое место и надел наушники. начался урок. целый урок минхо смотрел на джисона, но тот лишь кинул на него злобный взляд и слушал учителя. третий урок- физкультура, парень ненавидел его, но занимался, ведь пропускать нельзя, иначе не аттестация. пока он переодевался, к нему подошел ли.
-что хотел? - спросил джисон
-поговорить
-говори
-давай выйдем-настоял минхо
-сейчас
парни вышли в коридор, но минхо повел его в кладовку.
- говори что хотел и зачем ты сюда меня потащил- с недовольным взглядом произнес хан
минхо лишь смотрел на него.
- чего смотришь?- возмутился джисон
-красивый ты- ответил минхо и втянул джисона в поцелуй, в нем ли вложил все свои чувства к нему, он был настойчив, но нежен, ведь не хотел причинить боль хану. но тут прозвенел звонок. они опоздали на урок, 5 минут играли важную роль для хана, как для прилежного ученика. минхо было все равно, но он не хотел портить имидж своих родителей. их не наругали, но предупредили, что если в следующий раз следили за временем. остальной день прошел спокойно, но бабочки в животе джисона не оставляли покоя ему и минхо вечно смотрящего на него.

Любовь от ненависти Where stories live. Discover now