8 часть

948 39 8
                                    

Всю неделю Джисон то и дело что занимался учебой. Конечно, он каждый день видел Минхо, но с ним вечно вертелись девушки, Джисону было неприятно наблюдать за ними, но он не хотел делать себе больно, поэтому просто отворачивался и занимался своими делами.
Вот и прошла четверть, начались каникулы. Хан гулял спокойно по парку в наушниках, как тут кто то его поворачивает лицом к себе. Это был Ли Минхо. Джисон был ошарашен тем что его кто то резко схватил, но через 10 секунд он понял что это Минхо, с ним он не хотел иметь никакого дела.
М- я хотел поговорить, мне надоело это.
Д- о чем? и зачем так резко схватывать, у  меня плечо болит теперь, да и позвать можно было.
М- я тебя звал, это ты в наушниках ничего не слышишь, а вдруг это был бы маньяк?
Д- ну и пусть!
М- ладно, я не намерен спорить с тобой, просто давай поговорим.
Д- ладно, начинай.
М- я устал вечно добиваться твоего взгляда, пожалуйста давай не будем молчать и поставим точку, что бы не мучать нас. Я тебя люблю, я не знаю как сказать, никогда настолько не любил человека, правда! Если ты не захочешь быть со мной, я все пойму. Пойми, я каждый день приходил со школы и плакал, все эти девушки которые ходили рядом и трогали меня не нужны мне! Мне нужен лишь ты, пожалуйста дай шанс, я тебя умоляю! - уже чуть ли не со слезами на глазах говорил Ли.
Джисон решил не медлить и просто притянул парня в поцелуй, Хан хотел сделать этот поцелуй не забываемым и страстным, поэтому он вложил в него всю свою любовь к Минхо. Ли сначала не понял, но был очень удивлен и одновременно доволен тем что парень сам взял на себя инициативу. Они отстранились.
Д- я тебя тоже люблю и все время ревновал тебя к тем девушками которые были рядом с тобой.
Парни  слились в едином поцелуе.
Автор: Теперь, они официально пара и нам стоит лишь пожелать удачи молодым людям. Всякое в жизни бывает, главное никогда не боятся делать первые шаги, что в отношениях, что в работе. Дальше вы сами можете додумать своей фантазией, что душе угодно. Желаю всем найти свою любовь которая будет с вами до конца жизни и в любые трудности.
Так же, если вы хотите другие работы от меня, то можете написать в комментариях и обязательно напишите либо пэйринги, либо ваша идея будет с т/и или любое  другое имя. Можете писать абсолютно любую группу, постараюсь написать что бы вам понравилось!

Ваша Сиа 🫶🏼🐾

Любовь от ненависти Where stories live. Discover now