2 глава, знакомство

435 14 4
                                    

И вот я просыпаюсь на кровати, понимаю, что не в приюте, а на военной базе? Рядом сидел здоровый мужчина, точно высокого размера под 210 см я кое как разлепила глаза, осмотрела все, и тут мужчина заговорил...
???:Девочка как ты оказалась в лесу? Кто твои родители? И как тебя зовут?
Алекс же сначала молчала потом, спокойно без всякого страха ответила:
Алекс: меня зовут Алекс.. Я из приюта, мне 10 лет скоро 11 будет в апреле..
Мужчина же, посмотрел на девочку и потом ответил ей:
Кениг:меня зовут Кениг рад с тобой познакомиться... Ты в порядке?
Алекс посмотрела на военного и сказала:
Да я в порядке, немного холодно жа поташнивает иногда, надеюсь это пройдет.
Кениг же смотрел на маленькую девочку и немного улыбнулся.
Кениг:это бывает полежишь тут 3 недельки вернём тебя обратно мы уже все сообщили воспитателям, так что не волнуйся, ну что же я пойду у меня работа малышка. Когда Кениг встал со стула он направился к двери открыв ее он вышел и закрыл ее за собой. На следующий день, Алекс спала почти весь день, вечером она проснулась, рядом сидел Кениг.
Кениг:ну наконец-то ты проснулась думал ты проспишь весь день, пхпх. Рассмеялся немного Кениг.
Алекс:сколько времени?
Кениг посмотрел на часы и сказал:
Кениг:сейчас где то 19:49, ты очень долго спала, даже я бы в свой выходной не спал бы так долго я военный у которого есть режим, очень строгий, но ты ребенок, которого я нашел на улице.. Хах, ничего все наладится малышка)
Кениг улыбнулся и немного приподнял свой снайперский капюшон и показал язык, Алекс тоже показала язык, и они оба рассмеялись, и спустя 3 недели Кениг уже привык к Алекс, или же иными словами привязался к ней, он не понимал, что с ним происходит(это не инцест!!!!) он любил её как свою родную дочь и он решился на следующий шаг удочерить Алекс чтобы она не чувствовала себя одинокой, после оформления документов он наконец взял Алекс к себе под крыло, и стал её воспитывать Алекс же была очень рада, что её удочерили и её хоть кто-то любит, она прыгала до самого потолка. Она уже привыкла к Кенигу, он единственный был добр с ней, как отец и дочь, Энджел же ушла из службы после депрессии она не хотела искать работу или же найти родную дочь и рассказать кто её отец и как все произошло, но увы она не станет этого делать, через неделю она погибает из-за автокатастрофы, она разбилась насмерть и понимала, что не успела ничего рассказать дочери.. Которую видела только в её последние в 4 года её. Кениг же после миссий проводил время с Алекс, она была позитивной веселой девочкой, но и так же высокой.
Кениг:Слушай Алекс, почему ты такая высокая? Обычно дети твоего возраста 140-150, а тут 160 с чем-то
Алекс:я не знаю.. Говорят из родителей кто-то был высоким из кого-то, я не знаю меня в 4 года отдали в приют я не помню маму даже её имени, а папу я вообще не знаю в лицо не видела
Кениг:оу сочувствую, но думаю мы с тобой наладим жизнь малышка)
Алекс тепло улыбнулась и обняла Кенига и прижалась к нему...
Алекс:спасибо дядя Кениг... Я очень благодарна тебе, что ты взял меня под своё крыло... Не смотря на всю ситуацию в Мире или у тебя...
Кениг усмехнулся, и прижал к себе девочку.
Кениг:не за что моя малышка теперь ты не одна)

Примечание: фф выйдет точно неизвестно на сколько частей, может на 5 или 10, как будет активность хорни историю напишу))

~Дочь Кенига?~Место, где живут истории. Откройте их для себя