Воссоединение

104 13 0
                                    


Проходя по гостинечному коридору, я заметила нужные нам номера комнат. Переглянувшись с Луффи, мы остановились у одной из них. Парень медленно отпустил мою руку, подходя ближе к двери.

Он немного помедлил перед тем, как постучать, но потом, словно набравшись смелости, стукнул пару раз.

Дверь почти незамедлительно распахнулась, от туда показался Санджи.

Парень поморгал несколько раз, оглядывая нас, а после улыбнулся.

-Луффи! Мика-тян! Ну наконец-то!

Мы с Луффи переглянулись, улыбнувшись Санджи в ответ.

Санджи обратил свое внимание на меня.

-Мика-тян, я так рад, что с вами все в порядке! Вы прелестно выглядите!

-Спасибо, Санджи. -сказала я, слегка кивая. Обернувшись по сторонам, я спросила:
-Я так понимаю, это комната парней, а какая из комнат для девушек..?

Санджи выглянул из-за двери чуть сильнее, указывая пальцем вправо.

-комната 527. Нами и Робин ждут тебя, мы решили кое-что устроить...

Я чуть нахмурилась. В голову пришла возможно вечеринка или что-то в этом роде, но я не стала расспрашивать. Я лишь кивнула и направилась к своему номеру.

Луффи двинулся с места.

-Ээ, Ми-..! -вскрикнул Луффи, кажется, пытаясь окликнуть меня, но был прерван Санджи.

-Чего ты медлишь, Луффи, заходи быстрее! -проговорил Санджи, затаскивая Луффи в комнату и глядя мне в след.

Услышав часть своего имени, я обернулась, но поняв, что продолжения не будет, я лишь помахала Санджи рукой, слегка улыбнувшись.

-Ну, сладких снов..?

Санджи усмехнулся. Он посмотрел на меня, ихидно улыбаясь.

-Увидимся сегодня. -сказал парень, прежде чем закрыть дверь.

Я чуть удивилась, но зато поняла, что мы все же куда-то собираемся.

Остоновившись у 527 комнаты, я пару раз постучала. Нами тут же открыла дверь, таща меня внутрь.

-Мика, чего так долго!? На, примерь скорее!

Девушка с ходу кинула мне в руки пару платьев, продолжая суетиться. Я встала в ступоре, не понимая происходящего.

По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя