приезд.

3 0 0
                                    

Это был август, точное число не известно. Новая семья переехала в апартаменты Эдисона и заехали в квартиру под номером 403 из-за чего-то стали соседями семьи Фишер...

...Каролина Кэп - немного странная девушка лет 16-ти, у неё черные короткие волосы с окращенной в болотно зелёный цвет челкой, голубые глаза. Она почти никогда не улыбается даже когда происходит что-то очень радостное, в частности ей просто на всё, всё равно и не интересно, так же у неё проколоты уши в нескольких местах, у неё вечно скучающий взгляд, мешки под глазами скорее всего из-за не высыпания. Она обычно не переживает по поводу того, что надеть поэтому, обычно она надевает какую-то большую футболку которая вечно спадает с одного плеча, тем самым оголяя его. Под футболкой, либо какая-то майка, которую при желании можно было использовать как половую тряпку, либо лифчик, а на низ Кэп надевает какие-то шорты с непонятно какого магазина, который наверное принадлежал какому-нибудь каннибалу. Каролина читает комиксы от безделья, она не часто разговаривает с кем-либо потому что не особо интересное это занятие, а так же девушка является хозяйкой мальтипу по имени Мафи, которую выгуливает утром и вечером, а иногда по желанию собаки может гулять с ней больше обычного, на пример пол дня. И как раз семья Каролины переехала в квартиру 403...

...Каролина не особо спешила с кем либо знакомиться из соседей, но пинок под зад от матери, заставил её выйти из квартиры и идти знакомиться с соседями. Далеко идти за новым знакомым идти не пришлось. Первым с кем она познакомилась был Сал Фишер, который изначально казался Каролине девчонкой из-за своеобразной внешности, а узнав его получше, девушка стала идти по соседям не одна, а с синеволосым парнем.
Спускаясь по этажам и знакомясь с соседями, Сал и Кэп встретили Лизу которая мыла полы и заметив подростков, поприветствовала друга своего сына и новую соседку, после чего она предложила Каролине заскочить к ним в подвал, чтобы познакомиться со своим сыном. Каролина посмотрев на нового друга, пожала плечами и пошла вместе с ним в подвал, и так как Салли уже хорошо и давно знал жителя подвала, проблем с проникновением в подвал не будет.

Спустившись на самый нижний этаж многоквартирного дома, Кэп и Фишер подошли к дальней двери, что отличалась от других своим более темным цветом на которой был металлический знак "1В". Сал, или как его называют здешние, Салли без стыда открыл дверь и вошёл внутрь, ведя за собой девушку в давно запомнившуюся комнату на двери которой висели разные наклейки, постеры и вывески по типу: "Стоп".

Войдя внутрь, Салли осмотрел всю комнату в поисках старого друга, а Каролина тоже осмотрела комнату, но скорее не в надежде найти человека, а в любопытстве от вида комнаты. Было комфортно, по крайней мере для Каролины...

/
Глава вышла маленькой из-за того что половина её это описание персонажа, но мне поебать. Спасибо что прочитали мою работу, прода может быть будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Camel синий.Место, где живут истории. Откройте их для себя