Глава 1. Клевер.

43 4 5
                                    

"Наконец-то"

Алекс подключил портативное зарядное устройство, похожее на увеличенную в несколько раз флешку, к специальному разъёму у себя в руке, после чего тёплая волна электричества потекла по его черному, с фиолетовыми полосами, корпусу, выполненному из стали, проводов и микросхем. Индикатор рядом с разъёмом наконец-то начал мигать зелёным.

"Вот так, хорошо"

Он находился в старом заброшенном магазине рядом с такой же заброшенной заправкой. В подобных местах всегда лежали зарядные устройства, благодаря которым можно было восполнить запасы энергии. Когда-то их продавали вместе со снеками, водой и газировкой, предназначенными для людей. Теперь ты вынужден искать их на пыльных, грязных поломанных полках, надеясь, что кто-то не забрал их до тебя. В последнее время зарядников становилось все меньше и меньше, что говорило о том, что вскоре за них будет вестись такая же ожесточенная борьба, как и за более ценные источники питания. Сейчас он нашёл десять таких, раньше он смог бы найти в три раза больше.

Но, как бы то ни было, Алексу нужно было двигаться дальше. Он сложил найденные зарядники в рюкзак, после чего направился к выходу. Картина на улице была такой же печальной, как и внутри магазина. Солнце уже село, а все вокруг так и норовило поселить в твоей голове сомнения насчёт возможности восстановить все то, что было разрушено в ходе войны. Все источники освещения, что некогда горели здесь, сейчас не работали, и Алексу пришлось освещать свой путь с помощью фонарика, встроенного в свою кибернетическую конечность, надеясь на то, что он не израсходует запасы энергии, которые только недавно были восполнены.

Дороги были разбиты, бензобаки на заправке пусты, местами можно было заметить запчасти от машины, до которых чудом не добрались местные мародеры.

"Будто бы я сейчас не занимаюсь мародерством"

Чтобы побороть приступ экзистенциального кризиса, который в последнее время все чаще мучил его, он решил как можно быстрее завести старый квадроцикл, который был любезно предоставлен Джейком в распоряжение всей команды. Объяснил он столь щедрый подарок тем, что вырос в деревне и там было принято отдавать в общее распоряжение личные вещи, если другие в них нуждаются сильнее, чем ты. Помимо этого у них был фургон, но он расходовал слишком много энергии и использовали его исключительно для групповых вылазок, которые совершались довольно редко. Алекс положил рюкзак в багажник сзади сиденья, после чего уже собирался завести его, как вдруг услышал звук приближающейся машины. Как на автомате он схватил свою винтовку, которая была закреплена у него на ремне спереди, спрятался за бетонный столб, на самом верху которого было погасшее табло, которое должно было показывать цены на бензин, и начал прислушиваться к шуму.

Энергия на исходеМесто, где живут истории. Откройте их для себя