Глава 2. База.

32 4 11
                                    

Одна из самых главных проблем при переносе своего сознания в роботизированное тело - это вопрос, кем ты являешься теперь. Он начал мучить Алекса еще до начала войны, но когда она началась, он будто бы из маленького детёныша вырос в его сознании в огромного монстра, который готов сгрызть его изнутри во что бы то ни стало. Было время, когда каждую ночь внутренние противоречия заставляли его испытывать настоящую ментальную агонию, когда тебя буквально разрывает изнутри от того, что ты не понимаешь, кто ты есть на самом деле и чем ты должен теперь заниматься. Ситуацию в какой-то степени усугубляло то, что он, в отличие от многих роботов, не стал воевать против людей и решил сохранять нейтралитет до последнего, но клеймо монстра, который повинен в смерти всего человечества, будто бы навсегда теперь висело на нем.

Большинство представителей Новой надежды также не участвовали в войне против людей. Были те, кому пришлось обороняться от них, но не более. Двум членам объединения так вообще пришлось убивать роботов, чтобы защитить себя и близких, но это были разовые случаи. Отказ от участия в войне являлся ключевым принципом, благодаря которому участники группы решили действовать вместе, ведь, по мнению основателей группировки, только те, кто решил не убивать людей, способны что-то поменять в современном мире. 

В самом движении принимало участие всего семь роботов. По сравнению с другими группами это было бы ничто, если бы каждый из них не отличался исключительными боевыми навыками, стратегическим мышлением и крепкой внутренней опорой, которая позволяла им не поддаваться на мнение большинства и не ломаться под грузом обстоятельств. 

Тактика Новой надежды заключалась в том, чтобы накапливать энергетические ресурсы, не влиять на существующий порядок вещей в виде взаимоотношений между объединениями силой и вступать в схватки только в качестве защищающейся стороны, за исключением ситуаций, когда на месте расположения источников энергии находились другие группировки (в таком случае они стремились найти компромисс и только в случае неудачи вступали в бой). Проблема была в том, что в случае, если они решатся сразиться с Альянсом, их привычной тактикой придется побрезговать. Более того, им будет необходимо объединяться с другими группами, ведь войско Атланта сотрет их в порошок за секунду, какими бы члены Новой надежды не были.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Энергия на исходеМесто, где живут истории. Откройте их для себя