глава1

55 5 1
                                    

Уставший Танджиро  шел домой по темной улице. Как не как уже ноябрь ,парень и так поздно домой возвращается ,а тут ещё и темнеет быстро.

Сегодня опять был трудный день ...ладно приду домой попью горячего какао и лягу спать пораньше.

Проходя поворот его резко схватить за руку и затащили в тёмный угол. Комадо захотел закричать ,но его рот закрыли тряпкой , а затем усыпили .
_________

-Ааа...голова трещит-вставая с кровати говорил Комадо - а что где я!?

Воспоминания сразу нахлынули . Его затащили в какой-то угол ,затем усыпили , а теперь он просыпается в неизвестной ему комнате !

Так ...это просто галлюцинации ...у меня просто болит голова и это моя комната ....а вчера я просто пересмотрел ужастиков ....

Стукнув себя по голове ,на удивленее она немного прошла и поэтому парень начал рассматривать комнату

Нет....это всё по правде?....

Паника окатила его, в голову пришли воспоминания когда его родителей похители так же .Это показали камеры видионаблюдения ,но при этом похищение прошло без каких либо следов ,да даже на камере не было видно человека!С того момента прошло 5 лет ,его родители так не вернулись ,дело закрыли посчитав что их уже нет в живых .

Но как же так? Я не могу так умереть ....дома Незуко , Такео,Рокута и все остольные....

Пацан зарыл руки в волосы и начал тихо рыдать .

-О очнулся наконец -голос заставил вздрогнуть Комадо и с не кой осторожность посмотрел на телевизор который включился.В нём сидел человек в чёрной маске которая закрывала лицо полностью.-твои родители спали меньше .

-Кто ты такой?

-Я? Хороший вопрос . Я владелец одной хорошей игры .Твои родители к сожалению в ней проиграли поэтому не вернулись

-что.....

-Ты тоже попал в мою игру .Твой наряд в шкафу одевайся и выходи в гостиную

-Сто...

Танджиро не успел договорить ,как телевизор выключили . Нечего не остовалась делать кроме ,как одеться и пойти в гостиную .Открыв шкаф глазам придставился костюм . Чёрный пиджак и широкие чёрные брюки ,а рубашка была красно-тёмного цвета. Одевшись он вышел из комнаты сразу попав в огромную гостиную .

-Это и есть наш 13 игрок ?-спросила девушка с заколкой бабочки . Она уже была одета в чеёрную юбку и рубашкой с красно-тёмнысюми тонами .

-Видимо-добавил беловолосый парень, одетый так же ,как Комадо

Кто они такие?...

Включился большой телевизор

-Что ж ! Добро пожаловать в мой особняк смерти! Вы лучшие детективы собранные с разных агенств .

-Смертельный особняк?....-переспросил пацан с желтыми волосами .

-Молодой человек ,не перебивайте. В этой игре будет убийца ! И это будет один из вас! Интересно не так ли? Ваша задача не кого не убивать ,ведь вас могут спалить на суде и сообстаенно говоря вы понисёте казнь за убитых людей ,но и убивать надо! Дело в том что тот ,кто захочет жить то убьёт всех ,поскольку только так можно выйти из моего особняка смерти!....

__________

Да,да.Автор переиграла в настольные игры с сестрой

Особняк смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя