глава 2

25 6 3
                                    

-Чего...-телевизор отключился и все стояли в ступоре .

-Кто - то понял что произошло ?-  спрашивала девушка с розовыми волосами

-нет...-отвечал мужчина с пламенным волосами .

-Может сначала познокомимся?-спросил мужчина с темными волосами,завязанными в хвост .

-Согласен так будет удобнее нам переговариваться - продолжал Комадо мысль Мужчины .

-Я Мицури Канроджи .

-Я Ренкогу Кёджиро

-Томиока Гию

-Санеми Шинадзугава

-Канао Тсуюри(или Кочо )

-Шинобу Кочо

- Я Токито Муичиро

-Я блестящий Узуй Тенген!

-Обонай...

-Гемей

-Зенецу Агацума

-Я Иноске Хашибира!

-Что ж я Комадо Танджиро ,приятно познокомиться .

-Нам тоже -ответила Канроджи,остольные же промолчали

-И так -Танджиро решил продолжить свою мысль ,которую уж очень хотелось высказать .-получается мы попали в какой-то особняк где должны выжить?

-Ну видимо да - Ответила на вопрос Мицури .

Пока самой разговорчивой была Мицури . На удевление ,она больше всего доверяла Танджиро ,хоть и познакомилась с ним нескольок минут назад . Все остольные были какими-то молчаливами и серьезными  ,кто-то переглядывался ,кто-то был глубоко в раздумиях .

-Может тогда не будем не кого из нас убивать ?-Предложила Кочо - по сути я как поняла нам главное выжить все 2 недели или сколько там ...

-Ох моя милая Шинобу - сказал какой-то знакомый голос

Этот голос по-моему был в телевизоре ....

-это так не работает -продолжал мужчина выходя из тени . Его лица не было видно поскольку ,оно было полностью закрыто чёрной маской -поверь мне , была команда ,которая не полсушалась моих указаний и умерли все ! -мужчина начал смеяться ,увидя на лице его "игрушек" испуг,удевление .

-то есть без смертей не обойтись ...?- Сказала Мицури,дрожащим голосом

-Всё верно !-Мужчина развёл руки - Всем удачи и да...Если этой ночью кого-то не убьют ....то виняйте на себя !- мужчина опять засмеялся и скрылся в тени.

-...-все молчали ,они просто не знали что говорить .

-скоро ночь , лучшим решением будет запереть двери .-сказал Комадо ,на что ему все кивнули и разошлись по своим комнатам .

Ночь

Таращиться не может уснуть . В голову лезит его семья ,которая сейчас дома и волнуются за него ,мысли о его родителях .

Я надеюсь не кого не убьют ....

Надкжлы были малы ведь понятно что кто -то то захотит выйти отсюдаго ,но с такими мыслями Комадо и уснул .

Утро

Танджиио просыпается из-за громкого крика . Вскочив с кровати он оделся и побежал в гостиную ,то что он увидел ,заставили его остновитьься и безмольно открывать рот . Перед его глазами была убита девушка -Канао .
Сбежавшись все увидили эту картину . Шинобу же стояла в шоке и плакала .

-Тварь....-прошептала Кочо ,но это все услышали

-Что прости ?-спросил Шинадзугава .

-Канао-моя сестра . Мы не подовали ввиду,ведь я боялась что именно это и произойдёт .....КАКАЯ ТВАРЬ УБИЛА ЕЁ ?! Я УБЬЮ ЕГО ЛИЧНО !

-тише ,тише - телевизор опять включился.

-ЭТО ЖЕ БЫЛ ТЫ?!-девушка посмотрела на телевизор -ПОЧЕМУ ОНА!?

-я сказал успокойся  -спокойно говорил мужчина - за сестрой следить надо было . Вышла ночью из комнаты вот и поплатилась . И так щяс будет моё любимое ! Суд !

________

Новая глава) прсотите что мало выпускаю просто как то свободного времени нет(

Особняк смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя