глава 3

21 5 2
                                    

Все стояли окло своих столиков с именами ,а на столике Канао была её зачеркнутая фотография ,так же было и с именем .

-Ну что ж ! Пришло время начинать !-мужчина засмеялся -у кого какие сведенья?-Танджиро поднял руку - ну что ж мы тебя слушаем .

-На месте убийства было обнаружено так же и оружие . Ну это даже не совсем оружие . Это был пояльник . Судя по тому что у Канао много крови было в раёности костного мозга ,то судя по всему удар был нанесен туда ,поэтому  она умерла сразу .

-Да всё именно так...-сказала Шинобу - Я нашла сестру с большим кровотечением ,но она уже была мертва .

-Говоришь кровотичение было ?- Танджиро остоновился -получается убийство произошло не так давно . Премерно 20 минут назад пока Шинобу не нашла труп.

-Я слышла как кто-то ходил по коридору ....-Начала говорить Мицури-Я точно не знаю ,но мне от этого было не по себе ... я решила выглянуть и там и вправду кто-то шёл с паяльником в руке ....

-Так Мицури !

-Ч-что?

-В какой руке он держал пояльник ?

-В левой ,а ч-что?

Все замерли и посмотрели на Узуя .

-Что?

-Узуй -сан-Танджиро обратится к нему - Вы же единственный кто здесь левша...

-Чего?! А вдруг убийца просто руку поменял ?!-У Узуя началась паника ,которую он всем видом не хотел показать.

-У вас холодный пот. Почему вы волнуетесь?

-...-Узуй не знал что говорить .

-Оооо кажись вы вычеслили убийцу ! Я вас поздравляю!

-Не думал я такого ,не думал ...-Говорил Ренгоку ведь за тот вечер они очень сильно сблизились с Узуем ,даже братьями себя называли .

-Ой ну токо без соплей,не детский сад уже! И тааакккк казнь для Узуя Тенгена!

-Что?! Какая каз....ЭЙ КУДА ?!-не успев договорить ,его ногу схватили цепи .

Открыв глаза Узую представилась такая картина . Все с ужасом смотрели на него ,а Реноку просто отвёл взгляд . Тенген был привязан цепями к каком-ту столбу причём очень сильно . В него начали кидать шары.....шары кидали с такой силой и скоростью ,что тело не выдерживало ...из него остовалось только ужасное месиво . Когда казнь закончилась все открыли глаза ,их одежда была в крови ,а посмотрев на Узуя....точнее то что от него осталось было их раковой ошибкой . Кожи не было видно ,была кровь ....много крови ,мясо и кости ...органы просто словно черви вываливалсь .Мицруи запищала и закрыла глаза ладнонями .Все остальные же просто смотрели на это нечто и старались понять что это сон ....но видимо что нет ...

_______

Действие происходит на кухне .

-Как думаешь Узуй получил по заслугам...-дрожащим голосом говорила Мицури ,попивая горячий чай.

-Думаю да  ...-говорила Шинобу-Канао была единственная кто остался в моей жизни ,после пропажи Канаэ

-Канаэ?-спросила Мицури .

-Наша старшая сестра . Она пропала точно так же как и мы с Канао ...

-Оу ...сочувствую ....

-Спасибо ,Мицруи -Шинобу улыбнулась девушке -знаешь ты мне тоже дорога ...ну в плане друзей ,поэтому не забудь закрыть дверь! Хорошо?

-Да конечно , Шинобу, я думаю ты лучшая подруга

-Спасибо ...ладненько я пошла

-Спокойной ночи ^^.

___________________

Утро .

Муичиро проснулся ,оделся и вышел в гостиную ведь там была и кухня,но увидел не самую приятную картину.....

Особняк смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя