Мы ездили по городу,было так классно. Илья рассказал Истрии из жизни,а я внимательно его слушала. Мы пели во все горло,и из-за этого горло пересохло,т и мы поехали в магазин.
*В магазине*
Мы зашли в тот самый магазин где в один момент я познакомилась с Димой. ''А если он тут?" Эта мысль явно заставила беспокоиться.
Я с парнем подошла к стенду с напитками и в нос ударил запах табака....Это его запах. Ну нет,этого я не хочу, зачем?
Боковое зрение у меня развито хорошо и я с лёгкостью увидела черноволосого сбоку.
-Привет
Илья обошел меня и протянул руку товарищу для приветствия.
-Привет-Привет. Что даже и не кивнешь?
*Чё ты прикопался,что ещё те сделать?*
-А тебе то что?
Илья стоял и смотрел,то на меня,то на Диму.
-Вы знакомые?
-Бывшие
-да
Сказала я с парнем в унисон и смотрела на Илью.
-А вы вместе?
*Да ты заебал уже, когда отстанешь?* Илья хотел ответить парню,но я опередила шатена.
-Да!
Я взяла голубоглазого за руку и прижалась к нему. Они оба стояли в шоке и не понимали,что вообще происходит.
-Так,все,пошли уже.
-мг
Тот стоял молча,а мы взяли воды и пошли на кассу. Оплатив продукт,мы вышли из магазина и сразу прозвучал вопрос.
-Что это было?
-Я наврала ему, все,я ответила?
-нет,вы знакомы?
-Да,да,да,он мой бывший.
-И давно расстались
-Нет,недели две назад,была любовь с первого взгляда, но это все пиздеж и этого не бывает.
-Ладно,пошли,а то замёрзнешь.
-мг
Парень повел меня к машине,а дальше мы сели и вновь отправились кататься по ночному городу.Илья довёз меня до квартиры и сам уехал. Я довольно быстро поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Я сразу почувствовала тепло и мурашки, которые пробежались по моему телу от тепла. Через некоторое время я приняла ванну и лежала в кровати. Время 2:34 спать,что-то не хотелось и я листала тикток.
Пришло сообщение...Переписка
-Ты правда с ним?
-А тебе то,что?
-Ты хоть знаешь какой он?
-Знаю! Он хороший человек и вообще воспитанный парень.
-Он не такой
-А что ты тогда с ним общаешься?
-Выручил меня,вот и общаюсь,но знаю какой он изнутри. Не общайся с ним
-Я сама решу с кем общаться,а с кем нет. Я все сказала Матвеев.
Я вышла из сети и не обращала на то,что он мне все пишет и пишет. *Да пошел он к черту! Илья чудесный парень.*
Я встала с кровати и поставила чайник,я думала,что же делать дальше?Конец главы
Мои хорошие,простите ,что пропадаю и все такое,мне неудобно перед вами,но как-то вдохновения нет.