Глава 22

126 6 3
                                    

Я лежала на кровати и не могла пошевелиться от шока. Внутри была пустота, прям ничего.
*А если я не встану? Буду до конца дней инвалидом?" Первые предложения за последний час.
Олег вышел поговорить с врачами. Меня уже проверяли,но я слова не могла сказать.

***

Весь день я просто лежала и до сих пор не могла смериться с тем,что я не могу ходить...
Ко мне приезжали Саша, Лина,но его так и не было,куда он делся? Этот голубоглазый..
Олег весь день был со мной. Саша ездил по делам и возил документы в больницу. Лина была 2-3 часика и уехала так,как ей было нужно делать дела.
Врачи все время были со мной и помогали мне,они говорят,что в больничкке придется лежать 21 день. Много... Но и все равно мне уже делать почти нечего так,что можно и не нудить.
*Когда я уже нормально перееду в свою квартиру?*
Олег уехал домой так как долго здесь засиживаться нельзя,но и это к лучшему. Ему лучше сейчас прилеч и всё,сон поможет расслабиться.

***

-Але,привет т/и!

-Але,привет..

-Ты прости пожалуйста,что не писал и не звонил

-Прощаю  конечно..(

Была сильная усталость.. Разговаривать тяжело и голова кругом. Ну а что я ожидала после аварии? Бегать буду?..

-Т/их,ты чего? Я обидел тебя? Что случилось?

-Я попала в аварию и сейчас в больнице...

-Боже мой! Сейчас как себя чувствуешь? Лучше? Ты в какой?

-Я инвалид..

-Т/ишка... Мне очень жаль,но я уверен! Уверен,что ты встанешь у нас, только прошу не грусти,всегда пытайся как то развеселить себя, прошу..

-Хорошо,хорошо. Я в 29, буду ждать)

-Я уже еду! Что тебе купить? Хочешь привезу что-то?

-Да ничего не нужно, главное приезжай)

-Хорошо,до встречи

-до встречи

Как я узнала,что Илья приедет,мне стало приятно, очень. На душе стало теплее,ведь я ждала его очень...)
Через несколько минут Илья уже сидел у меня и подарил мне букет из роз,кровавых... Мои любимые.
Мы разговаривали долго и было комфортно,но время посещения уже подходило к концу и ему пришлось уехать.
Время было не такое уж и поздне,но после того как врач осмотрела меня ,я сразу уснула.

***
Прошло уже 13 дней.
Мы с врачами уже пробовали заниматься,ну и вставать на ноги вновь. Олег был со мной больше всего,он все время поддерживал,бодрил,не давал грустить,а только давал мотивацию в лучшую сторону. Саша конечно тоже переживал и все такое, но из-за работы, мастерской ,даже просто он не приезжал..он редко приезжает. Илья ездите ко мне точно так же. Лина,Ира,Лена тоже ездиют ко мне, но Ира больше всего. Ира очень привязалась ко мне,но я и не против,она мне нравится как человек и отлично.

Уже наступил октябрь,а скоро и ноябрь..Как время летит! Эх,так хочу уже гулять зимой и наблюдать,как хлопья снега падают на землю,как влюбленные парочки ходят за ручку и согревают друг друга,как дети играют на улице,как парки Москвы окрасились в белый цвет и стали намного красивее.

Сегодня ко мне приехала Ира,Лена и с ними Лёва.

-Привеет
Протянула я с улыбкой на лице

И-Привет, привет)
Л-Привет
Ира обняла меня,а затем подошла Лена и сделала тоже самое действие. Лева подбежал к кровати и упал на пути,но он посмеялся и быстро встал.

И-Лев,ну кто тебя ходить учил?
Л-Ты и учила
И-Так, хватит там придумывать,я учила,но вы то больше,а значит это вы так научили его ходить!
Л-Ну да)
Пока две мадам спорили ко мне залез Лев,и сидел на кровати,а затем что-то хотел показать. С девочками и одним шикарным парнем мы проверили время очень хорошо.

***

Ночь. Время приема уже закончилось,но Олега оставили.
Господи,как я рада,что у меня есть такой чудесный брат. Я ему очень благодарна! К Саша.. Саша вообще в последнее просто и не интересовался мной. В детстве более менее,но когда я стала взрослой,то всё хуже стало. Ладно,не будем об этом.

О–Ты спатки собираешься?
–Думаю уже, усталость сильная. А ты уедешь?
О–Нет,я буду с тобой всю ночь
–Спасибо..)

В итоге так и было, Олег всё время был со мной. Я ночью просыпалась и видела как тот смотрит в окно и улыбается. Милый, очень милый и добрый.

Сестра Шепсов (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя