объятия маши были теплые, но вечно стоять они тут не могли, да и такое поведение было бы странным при первой встречи, поэтому девушки решили пойти в класс. по дороге, маша много с кем здоровалась. кому-то пожимала руку, а с кем-то обнималась. –привет бро, –маша вновь подошла к незнакомой девушке для светы и на этот раз не просто обняла, а поцеловала в щеку. свету это поразило до невозможности. она не ревновала, просто была удивлена. они поднялись на третий этаж и зашли в свой кабинет, где были свободны всего несколько парт. две первые парты, одна третья и последняя. ясное дело, что они выбрали последнюю. девушки не успели разложить вещи, как уже прозвенел звонок и в класс ворвалась взволнованная классная руководительница. первый урок, конечно, был классный час. он был самый лайтовый, поэтому большую часть маша и света просто разговаривали друг с другом, узнавая все больше и больше друг о друге. света узнала, что любимые цветы маши это пионы, она не носит платья, а любимого цвета и вовсе у нее нет. после маша начала рассказывать о своих шмотках. –кст у мя есть дома такая крутая футболкс, только жаль, что на нее нассал кот, –девушки рассмеялись в голос, за что обе получили замечание. они решили выбрать тему для разговора менее шумную. они начали играть в виселицу, а после они начали рассказыать о своих снах. сны светы, были не из лучших, поэтому, ец оставалось лишь придумывать что-то, чтобы маша не стала распрашивать ее. –мне недавно снилось, аа..– света опустила свой взгляд в пол, делая вид, что что-то всроминает. –мне приснилось, что мы с родителями съездили в дубай и там я утопила свой телефон, –света неловко улыбнулась, ведь не умела врать, глядя людям в глаза. –о, а мне похожее снилось, только я тогда купалась в бассейне и у мя телеыон выпал из карсана и то же утопился, –маша улыбнулась, ведь навнрнле, это была правда. –кстати, свет, может к тебе прсле школы заглянем? ты меня чаем напоишь, –маша улыбалась, надеясь на положительный ответ, ведь домой ей вовсе не хотелось. внутри стен их квартиры, ее ждала мать, которая вновь будет выпившая с новым мужчиной. мама романовой, заставила бы помочь ей поухаживать за ее мужчиной или же приготовить ему ужин, чего маша делать крайне не хотела, поэтому всегда искала место, где можно остаться хотя бы до 5 вечера, а после, она пошла бы в ближайшую круглосутку, купила самых дешевых сиг вместе с таким же дешевым пивом, позвала бы кого-то гулять и до 12 ночи находилась бы на улице. –давай, –света сомневалась в своем ответе, но она не умела и наверное, не хотела отказать новой и первой подруге. да, до маши у светы были полруги, но они были ужасны и лицемерны. –кстати, что это за девушка, которую ты поцеловала? –света смотрела в пол, будто бы знала, что конкретного ответа она не услышит. и вообще, странно было от нее услышать этот вопрос. –девушка? даша что-ли? у нее фамилия поцелуева, да и мы кенты с началки, жаль, что сецчас параллель. у меня в этом классе почти нет друзец, кроме тебя видимо, –маша сложила руки на парте. –свет, чет я устала, я щас посплю, а если кто спросит, придумай что-то, я проснусь через полчасика где-то.света кивнула головой и достала телефон из кармана джинс и открыла тикток. она всегда его смотрела, когда ей было скучно. спустя 10 минут настала перемена, но маша не встала даже из-за столь громкого и раздражительного звука звонка. наступила математика. математика была крайне не интересна свете, поэтому она решила, что проще всего сецчас, просто поспать.
светловолосая проснулась под конец урока, а маша до сих пор спала. света не стала ее будить, ведь с ее стороны это было бы подло. последние 4 урока были скучные, света хотела поскорее уйти домой, но после уроков их ждала линейка, которую поставили в конец первой смены, чтобы школьникам было проще проснуться и прийти в школу с «новыми силами». –пошли перекукрим, а то я устала, –маша смотрела на свету и ожидала ответ. –пошли, только куришь одна ты, –света закинула портфель на плечо и стала ждать машу, ведь она вовсе не знала где здесь туалеты. –ебать, света, всм нечего покурить у тебя, не расстраивай, –маша последовала свете и взяв ту за руку повела к туалету. –я не курю впринципе, в моменте курила, но сейчас пытаюсь завязать и очень активно. я сейчас скуриваю максимум три сигареты за неделю и то, только в стрессовых ситуациях. –ну вот, значит на этой неделе ты скуришь уже одну, я ж не буду там одна стоять и курить. маша сказала это с довольным лицом идя по пустому школьному коридору. да, девушки уже опаздывали на линейку, но машу это мало волновало, а света не хотела идти одна.
дойдя до туалета, маша достала новенькую пачку сигарет, одну она протянула свете, а вторую забрала себе. поджигая кончик сигареты, маша выдает –а чего ты завязываешь курить? она была сосредоточена на еле работающей зажигалке и своец сигарете, ведь по правилу «этикета», она сначала зажгла сигарету светы. –чувствуюебя не ладно в последнее время. –ясно, –маша почти зажгла сигарету и вот, свершилочь чудо, обе девушки сидели на полу и курили никуда не спеша, будто, так и должно быть и им никуда не надо, хотя на первом этаже их ждала недовольная классная руководительница. пока девушки сидя курили, они все время молчали, были слышны иногда вопросы от маши, на которые света отвечала лишь: я не могу тебе сейчас ответить, мне нужно время, чтобы довериться тебе. для светы это был верный ответ, а маша и вовсе не понимала, почему светловолосая так отвечает. она была открыта миру и каждый мог прочитать ее, как открытую книгу, не зная, что происходит у нее дома, чаще она молчала о своей семье и родителях, как он пьют, кто к ним ходит, да и как они живут. маша хотела, чтобы света начала ец как можно быстрее доверять, ведь этап «я тебе не сильно доверяю», ей никогда не нравился.
но вот, спустя минут 10 маша докурила. –идем? –света уже давно докурила и ждала свою одноклассницу, пока та наслаждалась всего одной сигаретой. –пошли, только к тебе домой, на линейку нас уже не заставят идти. «бля опять мы куда-то не идем» света кивнула и первая взяла русоволосую(??) за руку. они вышли из здания школы и через минуту от светы поступил вопрос –ты одна живешь или с родителями? она повернулась на машу, которая смотрела под ноги и стала пытаться рассмотреть цвет ее глаз. –с родаками, к сожалению– она пинала камни ногами, переживая о том, что так быстро расскажет о себе все свете. конечно, в ней она видела поддержку и опору, но так быстро доверять она не хотела, но понимала, что света рано или поздно узнает о ней многое. –а почему к сожалению? –не люблю их, –маша подняла голову и стала смотреть на лицо светы, которое было полно радости за то, что маша ец открывается –ладно, я тебя понимаю, я тоже не особо люблю, поэтому и живу одна. – а у меня другое, –маша все рассказала свете до момента, как они начали открывать дверь квартиры светы. света была поражена историей романовой, поэтому решила, что объятия и поцелуй в макушку будут не лишними. по щеке маши, прокатилась слеза, наверное, она была от счастья, ведь света поддержала ее, как только она рассказала весь ужас в ее доме. –спасибо тебе, я рада, что ты спросила о семье, мне стало так легче, когда я рассказала. –маша шморгала носом, пытаясь скрыть свои слезв, что плохо у нее получалось, поэтому вместе с объятиями, света проглаживала машу по спине, что точно нравилось девушке, особенно, во время объятий.пройдя в квартиру маша увидела перед собой светлое помещение, а именно окно, которое находилось прямо напротив двери рядом с кухней, которая была сделана в светлых тонах. –ого, так просторно и светло, маша скинула свой портфель с плеча и начала снимать обувь, ставя ее ровно, чтобы света не подумала, что та, ведет себя как свинья. маша контролировала каждое свое движение рядом со светой, она не хотела облажаться перед светой и потерять с ней общение. –открой первый шкаф и возьми оттуда тапочки, для комфорта, света улыбнулась, снимая свою обувь, одевая домашние тапочки и проходя уже на кухню, чтобы скорее поставить чайник и заварить себе чай. –чай, кофе? –ты на столе,–маша ухмыльнулась облизывая нижнюю губу, после чего засмеялась. –ммм, а я не против, –света садилась на кухонный стол, опираясь двумя руками сзади, пока маша медленно подходила к ней, все также смеясь. света максимально сдерживала свой смех. –света, милая, ты так сексуальна, – маша продолжала смеяться, ложа свои руки на талию свете, проводя своими руками до бедер светловолосой. света наклонилась к уху маши и нежно шепнула: любимая, действуй, я вся твоя. после чего она отстранилась от уха маши, начала смеяться, спускаясь со стола, набирая воду в чайник. –ну а если серьезно, что предпочтешь? может газировку какую? –чай давай –любимая, уже делаю – света вновь посмеялась, доставая из верхнего шкафчика две чашки, в которых будет находиться чай. –а это у тебя что? –там моя комната, можешь зайти посмотреть. маша приоткрыла дверь, осторожно заходя в комнату, где были плотные шторы серого цвета и двухспальная кровать с большим шкафом, где было зеркало во весь рост. –ого, ну и у тебя и роскоши, – маша уже не стала спрашивать, можно ли зайти ец в ванную, поэтому также открыла дверь и попала в белую ванну, с деревянными вставками и мраморной плиткой. –света, я бы тебя еще в ванной..
за полдня, света поняла юмор маши и уже стала его принимать, ей и вправду нравились ее шутки и серьезность в определенный момент. маша была чувственной, справедливой и с чувством юмора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сигарет. #мавета.
Teen Fictionмаша-тот самый тип людей, который разговорит даже мертового. света, в свою очередь- та самая, «мертвая», которую хочется узнать лучше и быть ближе.