15 глава: Начало тренировочного лагеря: 1-день

195 13 7
                                    

(...) - Мысли

От лица Автора:

7-е июля: Воскресенье
1-ый день сборов:

Т/и - Извините за опоздание Некэмата-сенсей, Наой-сенсей! (Надеюсь, я ничего не пропустила!)
Нэкомата - Ничего, главное пришла
Хирото - Имото!!! Наконец-то!
Т/и - Привет Хироки, как у вас здесь? Уже обустроились? Что-нибудь случилось пока меня не было?
Хирото - Всё просто прекр...
Ямамото - Кондооо-чаааан!!!

Паренёк набросился на Т/и с объятиями.

Т/и - Ямамото-сенпай, не нужно было кричать...И я же говорила не расстраивайтесь
Хирото - Хей! А ну отойди!

Старший несильно оттолкнул доигровщика и посмотрел суровым взглядом. Он уж слишком любит свою младшую сестру. Поэтому не подпускает каких-либо парней слишком близко.
Но а так, все встречали девушку, ей было очень приятно. И вокруг них, будто-бы образовалась счастливая аура. И все чувствовали это. Кажется новый менеджер подцепил и остальных.
Но не забываем, что с ней ещё пришла связка "Карасуно"...

Т/и - (Интересно, они тоже опаздали из-за экзамена?)
Куро - Каваи-чан всё-таки сдала экзамен?
Т/и - Да Куро-сенпай. Так! Ладно! Разговоры на потом, а сейчас вы должны тренироваться! Вот расписание тренировок и перерывов! Вы должны чётко следовать этим инструкциям! И ещё, ведите себя прилично!
Команда Нэкома - Хорошо!!
Т/и - Да не надо так громко и на три продолжите. Раз! Два! Три! (Если они продолжат также упорно тренироваться, то точно попадут на национальные)

Кажется на них сильно влияет их менеджер.

Наой - Кондо-сан, ты быстро отправила их обратно
Т/и - Пускай тренируются, ведь без тренировок, не будет и плодов
Некомата - Хмм...Может тебя назначить вторым трениром?
Наой - Что?!
Т/и - Что?!
Нэкомата - Шучу шучу
Наой - Фух...

Тренер у них, тоже неплохо может мотать нервы.
Девушка обратно подошла к своему брату, и продолжила свой разговор.
Немного отдохнув, она ушла за водой и полотенцами...
Пока ребята тренировались, Т/и смотрела за тренировками других команд. Они казались ей очень сильны.

Т/и - (Хмм...команда "Карасуно", очень часто делает штрафные круги...) По словам ребят, я представляла их как сильных игроков...

Хотя мы все знаем, что со временем, у них точно всё получится.

Хирото - Хей имото...Послушай, "Никогда нельзя недооценивать противника, каким бы олухом тот не казался. Относись к любому, словно он вдвое умнее, сильнее и быстрее тебя, и тогда ты всегда будешь только приятно удивлён. Уважение не стоит тебе ничего, и ничто не убивает человека быстрее самоуверенности"...Помнишь, нам так отец постоянно говорил...
Т/и - Ох, извини...(Вы тоже простите меня, отец...)
Хирото - Не извиняйся, просто не забывай об этом, ладно?
Т/и - Хорошо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У Некомы появился менеджер? [Замороженно]Место, где живут истории. Откройте их для себя