ೄྀ 1 ೄྀ

1.1K 19 3
                                    

Санкт-Петербург.

Время:
23:50.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

В городе уже ночь. Все спят и ни о чём не подозревают, в то время, как по улицам ведутся разборки.

Парень лет 25-ти лежит на асфальте. Беднягу избивает шайка преступных бандитов. Этот юноша очень хорошо накосячил и теперь отгребает за это. Пока его держут с обеих сторон два высоких, накачанных парня, другие два беспощадно бьют парнишку. Недалеко от них стоит глава, мужчина лет 30-ти. Высокий, широкоплечий, одетый в солидный дорогой костюм. Закурив сигарету, подаёт знак своим людям. Четверо преступников сразу перестают бить беднягу.
Минутное молчание повисло между ними, лишь слышны стоны боли того юноши. Глава бандитов, докурив сигарету, разрушает эту гнетущую тишину своим сказанным словом.

-Может мне тебя сразу убить?
Отозвался грубый голос мужчины. Парнишка тут же очухался и начал молить, своего уже бывшего начальника о пощаде.

-Н.. Нет, п.. Прошу вас м.. Мистер Агапов... Я.. Я не виноват, меня подставили!...

-Ты знаешь, что за такое делают..

Усмехнувшись, лидер приказал заканчивать с предателем, сам же развернувшись, направился в сторону своей машины. Сев в неё, мужчина завёл мотор и с громким рёвом помчался по ночным улицам.

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Pov: Aftor.

На следующий вечер.

Мелкий дождик моросит с самого утра, но это никак не останавливает девушку, идущую после рабочего дня домой. Укутавшись потеплее в свою вязанную кофту, вставив наушники, Ева не спеша идёт в квартиру, там её никто не ждет. Девушка переехала в Санкт-Петербург учиться. Друзьями обзавестись так и не получилось. А всё потому-что наша героиня боится общения.
Дойдя спокойно до дома, девушка сразу начала скидывать с себя обувь, затем сняв и повесив мокрую одежду, направилась в душ. Окончив водные процедуры, Ева переоделась и побрела в комнату. Героиня легла в постель и погрузилась в царство Морфея.

✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Pov: Eva.

Утро. Время: 7:30.

Проснувшись от звука будильника, я сразу же встала и пошла собираться в институт.

Pov: Aftor.

Как всегда утро проходит очень суетливо. Все ученики спешат разойтись по своим аудиториям. Вот и Еву не заметили и сбили с ног. Решив поднять голову и увидеть виновника, девушка испуганно начала бегать глазами по чертам лица молодого человека.
Это был профессор Илья Агапов, мужчина, которому на глаза лучше не попадаться.
Если ты ему не понравился (ась), ты "труп"
Если сказал или ответил не так, ты "труп".

" Мне конец.. "

Мужчина со злостью смотрел на ученицу.

-П.. Простите, я не специально..

После слов девушки, вся злость молодого профессора улетучилась, на смену которой пришла еле заметная улыбка.

Еву хватают за локоть и припечатывают к мужской груди.

-В следующий раз будь аккуратнее.

Девушка нервно кивнула. Затем, парень её отпустил и дева отошла на безопасное расстояние. Ещё раз извинившись, Ева растворилась в толпе учеников, даже не обернувшись.

Pov: Agapov.

После того, как моя ученица скрылась, мой коллега сообщил об одной проблеме. Ответ не заставил долго ждать.

-Архипова выпустили. Он собирается наведаться к нам..

-Место встречи знает.

Ответив своему другу, я направился в свою аудиторию.
После разговора, настроение вмиг исчезло и сменилось на ярость.

"Убью.. "

Pov: Aftor.

Занятия закончились, девушка собрав вещи направилась к выходу. Тучи снова затянулись над городом. Спустя пару минут, пошёл сильный дождь. Идя, Ева была вся мокрая, но услышав громкие голоса за поворотом на другую улицу, остановилась.

━━━━━━ ◦ Конец ◦ ━━━━━━

Похищенная.. ⚘Место, где живут истории. Откройте их для себя