Pov:Aftor.
Вечер. 19:44.
Целый день Ева просидела у окна, за книжкой. Дочитав ещё пару строк, девушка уснула.
Дверь в спальню приоткрылась и внутрь зашёл Агапов. Взяв героиню на руки, мужчина понёс её на кровать. Уложив девушку в постель, укутав в одеяло, Агапов наклонился к лицу Евы и поцеловал в лоб.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Pov: Eva.
Утро. 9:00
Открыв глаза, я сладко потянулась. Встав с кровати, пошла в душ. После водных процедур, начала одеваться. Неожиданно дверь открылась. На пороге стоял Агапов.
-Моя малышка уже проснулась? Пойдём же завтракать.
Я отрицательно кивнула головой.
-Пошли..
Илья взял меня за кисть руки и повёл на выход. Спустившись вниз, мы зашли в столовую. Стол был забит разной едой.
Профессор усадил меня на стул.-Кушай. Ты же не хочешь, чтобы я заставил тебя?
Я снова отрицательно киваю.
-Отлично, тогда ешь.
Посмотрев на стол, забитый разными вкусностями, мне ничего не хотелось.
Мужчина заметил это.-Подойди ко мне.
Молчание.
Парень начал вставать. Подскочив с места, я побежала на второй этаж, перепрыгивая по две ступеньки. Еле как добравшись до комнаты, закрылась.Подойдя к двери, Илья постучал в комнату.
-Милая, не глупи. Открой.
Побежав в ванну, включила кран и прикрыла дверь, а сама залезла в шкаф. Слышу, как дверь с другой стороны открывают ключом. Слышатся тяжёлые и властные шаги киллера. Агапов сразу же пошёл в ванную комнату. Не теряя ни минуты, я открыла дверцу шкафа. Но та сильно ударилась об стену.
Не успев выскочить из спальни, Илья обхватил меня за талию и прижал к себе.
-Я хотел нормально с тобой поговорить.
Профессор прижимает меня к ближайшей стене.
-Завтра мы улетаем в Париж и будем жить там. И сыграем свадьбу. Там будем только ты и я.-Н.. Нет!
Ноги меня перестали держать. Всё тело стало ватным. Я стала терять сознание.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Pov: Agapov.
"Да, не так я представлял наш разговор. Ожидал, что у малышки начнётся истерика.
В Санкт-Петербурге меня ничто не держит больше. Приезжал сюда, только чтобы решить дела..
Но без Евы я не уеду. Хочу, чтобы она стала моей законной женой.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Pov:Aftor.
Героиня проспала весь день. Утром дверь открылась и в комнату зашёл мужчина.
-Собирайся, любимая.
-Н.. Нет.. Я не хочу никуда лететь с вами..! От.. Отпустите меня!
-Я уже всё сказал. Собирайся.Тут у Евы началась истерика. Девушка стала умолять отпустить её.
Агапов, на несколько минут вышел из комнаты комнаты, а потом вернулся со шприцем в руке.
Отходя назад, Ева споткнулась и упала. Не теряя времени, парень подбежал и сел сверху. Прижав бедняжку к полу, ввёл сильное снотворное.-Поспи, любимая...
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Париж.
Pov: Eva.
Проснулась я уже в машине. За рулём был Илья.
-Я уже думал, что переборщил. Сейчас будем проезжать полицейских. Советую молчать и сидеть тихо.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Pov: Aftor.
Проезжая пост, полицейские показали знак " стоп".
Агапов опустил стекло машины. К автомобилю подошёл молодой парень в ментовской форме.
-Здравствуйте. Владислав Курапов, ваши документы пожалуйста.
-Вот, держите.
Мужчина отдал документы.
Ева, переборов страх и риск, всё таки решилась сказать, что её похитили.
-Спасите.. Этот человек похитил меня!
Паренёк задумался.
-Мисс, это правда..?
-Д.. Да
-Мистер Агапов, выйдите из машины.
-Извините мою невесту, она просто сказала это с гнева. Поссорились утром..
Еве ничего не оставалось, как соврать.
-Извините меня, это правда.. Мы с..... С моим ж.. Женихом поссорились.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏━━━━━━ ◦ Конец ◦ ━━━━━━
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная.. ⚘
Детектив / ТриллерЖизнь Евы, в один миг переворачивается и она оказывается среди двух мужчин. Её похищают. Сначала первый мужчина уничтожает почти полностью её жизнь, а второй забирает, потому что ему нужен завод. Сможет ли девушка выбраться из такого ужасного ада? И...