-Мистер Агапов, можете ехать.
Отдав документы, полицейский скрылся.
Подняв стекло, автомобиль тронулся с дороги.
По парню было видно, что он напряжён.
-Дура..
Девушка опустила глаза вниз.
-Молчишь... Лучше бы ты так молчала, когда я тебе сказал.
Илья был разочарован.Подъехав к огромному особняку, Агапов вышел из автомобиля. Обойдя машину, открыл дверь со стороны Евы.
-На выход! Не испытывай мои нервы, которых почти не осталось.
Когда девушка вылезла, парень больно схватил её за запястье.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Pov: Agapov.
"Ева расстроила меня своим поведением. Вообще, её можно понять. После того, что я с ней делал, я не удивлён. "
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Pov: Eva.
Поднявшись на второй этаж, профессор повёл меня за собой. Как я потом поняла, это оказался его кабинет.
Сев за свой рабочий стол, мужчина стал осматривать свои документы.
Я стояла посреди кабинета.
Вдруг, Илья резко встал и медленно стал подходить ко мне.
-Я же говорил тебе молчать, а теперь из-за тебя умрёт человек.
Я подняла на киллера глаза.
Агапов подходил всё ближе, пока не прижал меня к стене.-Всё вышло по твоей глупости.
Юноша протянул руку и взял локон моих волос, накрутив его на палец.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏Pov: Aftor.
Сильные руки обвили талию девушки и прижали к мужской груди. Губы парня коснулись нежной кожи Евы.
-Н.. Не надо..
Илья перестал её целовать. Агапов уткнулся в волосы девушки.
Сев на диван, мужчина посадил героиню к себе на колени.
Его взгляд переместился на алые, пухлые губы Евы. Парень наклонился, чтобы поцеловать её, но звонок телефона прервал его. Со злостью промычав, Агапов всё таки взял трубку.-Слушаю. -Произнес киллер, всё также смотря на героиню. Та в свою очередь начала отодвигаться от него. Девушка почти встала, но Илья прижал её к себе сильнее.
-И где он?-Руки профессора легли на бёдра Евы. Героиня стала ёрзать, в попытках выбраться из объятий юноши.
-Понял. Через сорок минут буду на месте.
Милая, мне нужно будет уехать, ты останешься одна. Даже не вздумай сбегать на этот раз. В этом поместье, на каждом углу камеры. Я всё равно увижу тебя, если ты убежишь.Ева нервно кивнула головой.
-Вот и умница.
Заведя девушку в комнату, Илья на последок поцеловал её и вышел, заперев дверь.
Девушка подошла к окну и стала смотреть на машину, которая выезжала за пределы участка.
Всю ночь лил дождь и сверкали молнии. Но Еву это не пугало, напротив, завораживало.
✎﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏━━━━━━ ◦ Конец ◦ ━━━━━━
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная.. ⚘
Mystère / ThrillerЖизнь Евы, в один миг переворачивается и она оказывается среди двух мужчин. Её похищают. Сначала первый мужчина уничтожает почти полностью её жизнь, а второй забирает, потому что ему нужен завод. Сможет ли девушка выбраться из такого ужасного ада? И...