1.опять двадцать пять Т^Т или все живём?

82 11 2
                                    

КХМ КХМ с чего бы то начать?..... А вот!






















Как я докатилась до жизни такой?




































Что-ж.....































***
Несколько часов назад....
***
Pov Ли(автор) :
Проснулась я 7 часов утра.... И афигеваю с себя потом иду на водные процедуры, моюсь, умываюсь, причёсываюсь, передиваюсь,грею чайник и делаю себе пожрать а потом
... ПОЯВИЛСЯ ЧЁРТОВ ПОРТАЛ-САН (причём снова!) И ПРОСТО ЗАСОСАЛ МЕНЯ!!! Как хорошо что я хотя-бы с кружкой чая лечу сейчас и попиваю ею и думаю.... Куда я попаду?
***
Ну.... В принципе вы поняли да? А если нет то проще говорю, что я снова в какой-то пиздец попаду..... СНОВА!! Так ладно ну хоть есть в этом плюс....
Конечно если найду. А так я ещё в пустоте нахожусь и сейчас сдохну от скуки, а там что кто-то есть что-ли? Ладно проверим... 'Проговорила я и пошла к не большому свету и как только я его разглядела то была в ахуе.....'
–*ПЕРВЫЙ МАСТЕР КРУЖИТЦУ?! *–прокричала я в мыслях ибо я не хотела его глушить своим криком.... И тут я заметила что он... Меньше меня? Стоп погодите..... Тоесть вот это он, только в детстве?! Ахуеть нечего не сказать.... И тут я вижу что он очень был опечален что у меня что-то в сердце сжало.... Потом я вспоминала не самые лучшие воспоминания поэтому я твёрдо поставила цель что я его семью буду защищать любой ценой! Поэтому пошла к нему лёгким шагом Ах да забыла сказать я была в маске но по моим глазам наверное узнает....наверное...,он конечно услышал меня и хотел на меня уже напасть....как тут он остановился смотря мне в глаза, я конечно не знаю что он увидел в моих хамелеоновых глазах... Но я точно вижу что он удивлён и впечатлён?... Мы смотрели так на друг друга пару минут как тут я начала разговор.
–Эй малыш что ты здесь делаешь, в пустоте? –спросила я зная что он хотел уже сделать но лучше притворяться что типо:"я нечего не знаю."
– я не малыш! И я хочу здесь сделать мир.... Но кто ты?–спросил тот, Боже как он похож на Ллойда! 😍милашка!
– ты можешь звать меня Ли или Серафима, но зачем тебе создать мир? –сказала я при этом задавая ему вопрос.
– потому что я хочу создать наконец-то мир там где нет сражений! –проговорил он из-за чего я рассмеялась а он посмотрел на вопросительно– чего ты смеёшься?
–не бывает мира без сражений, войны, битв, убийств и т.д. но... Можно создать мир где будет равновесие между добром и злом. –объяснила я ему и предложила ему другой вариант на что он задумался.
–а такое вообще можно сделать? –спросил тот на что я ответила с улыбкой.
– да, ещё как возможно но справишься ли ты в одиночку? –вновь спросила я при этом смотря на него нежным и добрым взглядом.
Тот начал думать и наверняка что-то да всплыло ему или он вспомнил что такое одиночество?
–со мной никто так спокойно не общался как..... С человеком и я хочу тебя попросить.... О помощи... (///) –проговорил тот неловко со смущением на что я хихикнув просто обняла его присев при этом на одно колено, он конечно удивился этому и я перестала его обнимать,начиная вставать и просто сказала.
– я помогу тебе друг) –проговорила я с улыбкой, на что его глаза аж заблестели искорками и он радостно с детской улыбкой взял меня за руку и повёл меня в неизвестную сторону, на что я улыбнулась этому и пошла за ним.
******
Мы сейчас создаём планету с помощью золотого оружия и мое магии при этом я ему предложил назвать самую первую деревню Ниндзяго на что он согласился с этим и так его мы и назвали а я при этом создавала красивые места и тут меня что-то щёлкнуло и мне очень захотелось сделать статую на котором были мы в честь дружбы и я его сделала и позвала своего маленького друга оценить его на что он положительно ответил но сказал что его надо как-то дополнить и я придумала чем его дополнить, сделав посох и мечь которые будут очень могущественными и сильнее золотого оружия,Мега-оружия и я создала амулет который я повесила на шею статуи где была изображена я при этом надевая на головы статуй венки которые никогда не повянут, ещё создала вокруг статуи самые красивые растения и магическое дерево которое я мы вместе посадили его заде статуи и в дерево я спрятала свой мечь и посох после этого мы были оба довольны этим  но после расмеялись и ушли до создавая мир
****
Я случайно нашла маленького Оверлорда и..... Подружилась с ним.... Как? Я не знаю но он очень милый и няшка, надеюсь я... Не потеряю так никогда....Всех кому я дорожу....
****
Между ПМК и Оверлордом идёт битва, я пыталась образумить их но у меня нечего не получилось и тут я вижу тот момент когда они уже хотели друг друга проткнуть как я заслоняю их обоих от мечей.... Они смотрят на меня с ужасом и страхом.... Я понимала что это может быть и конец, мои глаза начали закрыватся но я не хотела из закрывать,я очень хочу им это сказать!
– п-простите... Меня... Братья... Я очень сильно люблю вас–проговорила я с улыбкой и со слезами на глазах.
Я начала отключается и слышу на последок только...
–ЛИ! – я услышала их крик при этом меня кто-то взял на руки и начал уносить и я отключилась.

и куда я на этот рас попала? или я в Ниндзяго Мастера Кружитцу?! Место, где живут истории. Откройте их для себя