Pov:Ли
Вот Ву ушёл а я начала прибираться здесь, готовить, и проветривать комнаты.
И тут у меня начала немного болеть спина как тут я вижу что у меня появились.... КРЫЛЬЯ?! так... Надо успокоиться.... Это конечно прикольно... Но как скрывать то?
Подумав и пошла искать плащ и нашла его. Надев его, я довольно улыбнулась и пошла тренироваться с ними лететь, как не странно у меня все получилось с первого раза и немного полетав я спустилась вниз при этом спрятав крылья под плащём.
Потом я начала сразу проходит полосу препятствий."Через пару часов"
Я уже 1000 раз его прошла только на мили-секунды, после я начала тренировать свои стихи и как оказалось их у меня... До фига.... А так я уже завладел за все время всеми силами, я даже животных понимаю и вот как только я начала тренироваться на катанах то пришёл Ву с Коулом. Я даже их как будто "не заметила" и начала сражаться с деревянными противниками при этом танцуя как будто танце с кем-то при этом быстро передвигаясь и используя кружитцу который была цветов космоса со звёздами внутри и когда я закончила то с помощью кружитцу убрала и спрятав катану незаметно появилась за их спинами.
Как только я исчезла то они начали искать меня взглядом, на что я улыбнулась и сказала.
- меня ищите? -как только я проговорила это внезапно то Коул от неожиданности аж вскрикнул и подпрыгнул на что я посмеялась.
-Ву ты привёл суда себе нового ученика?) а я то думала прийдёшь и скажешь мне что не нашёл одного из учеников себе.-проговорила я ну я конечно знала это что он все равно не прийдёт с пустыми руками поэтому прикалолась над ним на что тот всего-лишь улыбнулся а будущий ниндзя земли нечего не понимал на что я всего-лишь хихикнув подошла к нему и протянула руку для пожатия.
- меня зовут Ли, и я могу быть твоим вторым сенсейям если конечно хочешь) -проговорила я улыбаясь через маску. Да уж необычная у меня жизнь как и я сама.
-меня Коул приятно с вами познакомиться сенсей Ли) -проговорил тот тоже улыбнувшись и пожал мою руку, на что Ву за спиной Коула проговорил тихо фразу:"зря ты ей пожал руку и назвал сенсейем". На что я на него злобно зыркнула типо говоря молчать об этом и конечно хитро улыбнулась.
И мы прошли во двор и я тут же сказала Ву.
-Ву иди ешь и отдыхай, а я пока-что по тренирую Коула ты ведь не против Коул?) -проговорила я с улыбкой под маской и он немного покраснел (?) и сказал.
-я не против- я на это злобно и тихо посмеялась зная как выбить из него половина лени, Ву смотрел на меня с осуждением на что я вздохнула и поняла что я не повесилюсь, наверное)
И как только я театрально вздохнула то Ву довольно пошёл на кухню чтобы поесть.
Я на это хитро улыбнулась и подошла к одному из дракону.
-а где я буду тренироваться? -спросил тот нечего не понимая.
-никогда не теряй бдительность и ум-проговорила я с усмешкой и одной рукой быстро открыла пасть дракона и нажала на кнопку, в этот момент начали появляться тренажеры и полоса препятствий.
Коул удивлённо посмотрел на все это а я всего-лишь сказала.
-пройди эту полосу препятствий пока я рисую-проговорила я и начав быстро рисовать красивую картинку и закончив её так же быстро то я сразу проговорила.
-провал, попробуй в следующий раз) - проговорила я и начала уходить на что я услышала возмущение в мою сторону но я их игноривала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и куда я на этот рас попала? или я в Ниндзяго Мастера Кружитцу?!
Adventureда да да вы уже догадались что я..... хрен что вам скажу:)