- Как поживали? Смотрю вы хорошо ладите. А где Сольюн? - мужская компания из трех человек сидела за кухонным столом и пила чай. А старший Ли все продолжал донимать вопросами.
- Нормально всё, подружились в школе, она в магазин ушла. - продолжал улыбаться и кивать Джисон.
- Ну молодцы, Минхо зайдёшь ко мне через пять минут?
- Да-да. - кивнул парень.
- Ну и отлично.
Как только отец Минхо ушёл в свой кабинет, брюнеты с облегчением выдохнули. И Джи снял с себя плед, в котором он просидел минут двадцать после приезда господина Ли.
- Как думаешь, что он хочет тебе рассказать? - Подсаживаясь к только что своему на диван Хо, спросил Хан.
- Может скажет что опять уедет? Будет очень даже не плохо.
Джисон укрыл старшего пледом как матрёшку: Эй, это же твой папа, ты не рад его видеть?
На слова парня Минхо только печально вздохнул, и поднялся с насиженного места.
- Ладно, пойду. А то мало ли ещё обидется за то что не пришёл.
Джи в ответ улыбнулся и снова укрылся пледом.
***
После пяти минут тишины, из комнаты стали доносится какие то крики. Но послушный мальчики ведь не суют свой нос в чужие дела? Вот и Хан Джисон тоже не решился встать с дивана, и пойти послушать о чем идёт речь.
- Пойми, сынок. Это очень важно! - Впиваясь в ручки кресла, сдерживать эмоции продолжал господин Ли.
- Важно для кого? Для тебя?! Или для твоей компании? - То чего точно не ожидал услышать Хо от своего отца так это "добровольно" принудительный брак с дочкой из семьи Кан. Компания которой занимается нелигальными продажами дешевого алкоголя по дорогой цене, выдовая его за очень качественную и дорогую продукцию. - С каких это пор ты занимаешься продажей алкоголя? И почему вообще связался с семьёй Кан?! Тебя небыло всего пару недель, как ты умудрился залесть в это болото?!
- Не повышай голос на отца! - Уже не сдержавшись старший вскочил с кресла и ударил по столу руками. - У тебя все равно никого нет! Так что жениться на Кан Дохи тебе не составляет труда! Просто распишитесь и всё, всего двадцать лет контракта и можете разбежаться, сегодня вечером мы едем к ним и это не обсуждается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов сын домработницы
Roman d'amourПоследний год школы, казалось бы, что может быть не так? Разве что только в класс к Ли Минхо перевелся сын его домработницы, которого он так ненавидит. Или же всё не так плохо?