3 часть

569 22 0
                                    

Он мог дальше думать об этом, если бы не вспомнил, что нужно, наконец, помыть свою голову.

Взяв свой любимый шампунь с экстрактами мяты и яблока, любитель зелёного нанес, на уже мокрые волосы, немного средства, после чего стал мягкими массажными движениями намыливать мокрые кудри, а позже благополучно смывать с головы. Ещё несколько раз намылив и прополоскав волосы, Вару наконец закончил.

Теперь волосы любителя зелёной краски пахнут яблоком и мятой, это довольно странный, но приятный аромат, которым пахнет только Вару. Ну, может потому что у каждого клона свой определённый шампунь, а может потому что другим не нравится этот запах или марка шампуня, он не знал.

«Интересно, а сколько сейчас времени?» Неспеша надевая на себя одежду, и попутно вспоминая свой список дел на сегодня. Наконец закончив с переодеванием в пижаму, Вару подошёл к зеркалу, которое висит над раковиной, взял свою зубную щётку, попутно беря зубную пасту с мятой.

«А вдруг этот «напиток» не так прост, и может оказаться ядом. Нееее, тогда Куромаку не дал бы даже приблизиться к его лаборатории и вещам в ней. Тогда что это?Новое лекарство, которое пытался создать зануда? А может вирус убивающий всё живое? Стоп! О чём я вообще думаю?! Куромаку никогда бы не сделал что-нибудь супер опасное и попытался бы проверить на мне!… Ведь так?»

Выпустив тихий обречённый вздох валет посмотрел на себя. «Теперь попытайся не придавать этому значение.» Еле слышно прошептал пиковый, надевая свои излюбленные очки.Не то, что ему вообще интересны новые разработки второго клона, просто не очень приятна мысль, что твой собрат дал пробирку с очень странной жидкостью внутри, с просьбой это выпить.

«Ох, Данте.» Он не ожидал, что король буби стоит за дверью. Похоже, красный решил сходить в ванную, а она была занята, тогда другой вопрос, зачем ему стоять здесь и ждать, когда есть вторая ванная с душем?

«Привет, Вару, какая неожиданность встретиться с тобой.» Не то, что валет комплексовал насчёт своего роста, просто иногда очень обидно, что он один из самых низких, это очень выделяется на фоне с остальными семью клонами с которыми он живёт.

«Не подскажешь сколько времени?» Он хочет побыстрее свалить отсюда. Нет, это не из-за Данте, а из-за головной боли которая усилилась и ещё новой боль в тазе, которая распространилась по всему позвоночнику, а также продолжение улучшения его слуха, зрения и обоняния. Это действительно начинает немного пугать.

(Гарем Вару )как приручить домашнего КотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя